Основная мысль текста: (1)этот кукушонок родился в семье красногрудой заряночки у нас, под ленинградом, в одном из садов зеленогорска. (2)не спрашивайте, как оказался он совсем один в уютном гнѐздышке у самого корня старой ели. (3)не спрашивайте, сколько хлопот, забот и волнений досталось заряночке-маме и зарянчику-папе — мачехе и отчиму кукушонка, — пока они выкормили этого обжору, раза в три больше их ростом. (4)чуть не умерли они от страха, когда однажды владелец сада подошѐл к их гнезду, вынул из него уже оперившегося кукушонка, рассмотрел его и положил обратно. (5)на левом крыле кукушонка выделялось пятно белых пѐрышек. (6)в конце концов заряночка всѐ-таки выкормила своего приѐмыша. (7)но и вылетев из гнезда, он всѐ ещѐ при виде их раскрывал свою красно-жѐлтую пастишку и хрипло просил есть. (8)в начале октября, когда от большей части деревьев в саду остались одни скелеты и только дуб и два старых клѐна ещѐ не сбросили с себя яркую листву, кукушонок исчез, как уже с месяц назад исчезли из наших лесов все взрослые кукушки. (9) 3иму этого года кукушонок, как и все наши

ДиКабиден1000 ДиКабиден1000    1   26.02.2022 00:28    86

Ответы
Killer9568 Killer9568  25.01.2024 19:40
Основная мысль текста заключается в том, что данный кукушонок был выведен в семье красногрудой заряночки, которая находилась в одном из садов Зеленогорска, под Ленинградом. Его появление в гнездышке возле старой ели было необычным, и неизвестно, как он оказался там один. Заряночке-маме и зарянчику-папе, которые являлись мачехой и отчимом кукушонка, пришлось очень много труда и забот, чтобы выкормить его. Они должны были побороть страх, когда владелец сада подошел к гнезду и взял кукушонка, но затем вернул его обратно. У кукушонка было пятно белых перышек на левом крыле. Наконец, заряночка все-таки смогла выкормить своего приемного ребенка, но он по-прежнему пищал и требовал еду при виде своих "родителей". Кукушонок исчезал в начале октября, когда большая часть деревьев в саду осталась без листьев, так же, как и все взрослые кукушки в лесах.

Пошаговое решение вышеуказанного текста:
1) Определение основной мысли текста:
- Чтение всего текста и анализ его содержания.
- Определение самой важной и повторяющейся информации в тексте.
- Формулировка основной мысли на основании этого анализа.

2) Завершение каждого предложения с аргументацией или пояснением:
- Анализ каждого предложения и выяснение его функции в тексте: предоставляет факты, описывает действия, рассказывает о чувствах и т.д.
- Формулировка заключений или обобщений на основе информации в каждом предложении.

3) Постепенное объединение предложений в единый текст:
- Анализ связи между предложениями: связующие слова, повторяющаяся информация, хронология событий и т.д.
- Создание связных переходов между предложениями.
- Проверка связности и последовательности текста в целом.

4) Добавление дополнительных объяснений или примеров:
- Выявление мест, где может потребоваться дополнительное объяснение или пример для лучшего понимания текста.
- Добавление этих объяснений или примеров в текст.

5) Пересмотр и редактирование текста:
- Проверка текста на грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки.
- Внесение необходимых изменений и исправлений для улучшения читаемости и ясности текста.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык