Осень в этом году была совсем (не)жда…ой. (Не ымгостем явился снеж…к и внезапно подкравшись темной безлу…ой ночью ударил в первых числах ноября сильный мороз. Отнюдь (не)глубокие реч…нки на бегу остановились и (не) замутне…ые серенькими долгими дождями и (не)пр…ютными ветрами глядели в озябшее небо ясными(пр…ясными) очами. Кое-где в лед…ом зеркальце в удивле…ом недоумени… проглядывали закраплё…ые в воду листочки упавшие накануне с еще (не) обл…тевших деревьев. Сад быстро погружался в зимн… спячку и т…ропясь …бросить с себя свежезамороже…ую листву ра(с,сс)т…лал листве…ый ковер. Воздух был полон трепетного шелест как (будто) тысячи нарядных бабочек в…лись в нем. Под ногами сочно хрустела (не)коше…ая трава. А во второй половине ноября выпал снег и за одну ночь прежний мир как (бы) и…чез вовсе под огромным белым покрывалом. Казалось вот явится сейчас (не)кто и начнет тв…рить все занов… на бе…конечной белой площадке. Тв…ритьоднако н…чего не надо было. Давным(давно) сотв…ре…ый мир жил своей сложной и вечной жизнью. 1. Вставить и графически объяснить пропущенные орфограммы и знаки препинания. 2. Выписать по 2 словосочетания (управление, согласование, примыкание). 3. Определить образования выделенных слов. 4. Подчеркнуть грамматические основы, определить вид сложных предложений. 5. Выписать все местоимения, определить разряд. 6. Определить все морфологические признаки слов тв…рить, прежний, торопясь,(на) бегу.