Орфография 1. напишите по два примера с такими буквосочетаниями: чк, чн, нч, нщ, рщ, щн, ст, нт. разберите эти слова по составу. 2. карточка № 1 вставьте пропущенные буквы, не переписывая слов. над какими орфограммами вы работали? с_реневая пор_сль, з_ря заг_рается, пр_одолевать пр_пятствия, пр_следовать пр_ступника, ш_лковое плать_це, деш_вый к_стюм, герм_шлем к_смонавта, пред_юбилейная встреча, ровес_ники и сверс_ники, уча_ствовать в а_амблее, чу_ствовать (не)доброжелательность, (не)годующий взгля_, отреж_те (не)свеж_го, а ч_рствого хлеба. сгруппируйте слова из карточки № 1 по орфограмм и запишите эти слова в рабочую тетрадь. (например, корни с чередованием: поросль, заря,
хищник, кончик, стрелочка,
гонщик, птенчик, Зиночка,
сборщик и корзиночка