Орфографический и пунктуационный практикум вариантi (1)по засыпа…ому галькой берегу шли три медведя. (2)один из них – крупная медведица – в этот момент п…р..ходил (в)брод ( но быструю впада…щую в иман реку. (3)шлёпая по мелкой воде широкими лапами медведица достигла середины реки (за)тем резко (п…)грузилась так что вода п..р..катилась через её спину и вышла на (противо)положный берег. (4)с её шкуры с журчанием ст…кала вода. (5)примеру медведицы (п…)следовал второй, небольшой медведь видимо (двух)годовалого возр…ста. (6)на правой стороне речушк… остался маленький медвеж…нок. (7)он так(же) было побрёл по воде, но достигнув глубокого места и (не)решаясь идти дальше остановился и жалобно рявкнул. (8)в тот(же) момент произошла вероятно обычная для (четверо)ногих семейная сцена. (9)медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвеж…нка и передней лапой дала ему такую затрещину что тот полетел на отмель. (10)перевернувшись и схватившись обеими лапами за левое ухо он заорал диким голосом. (11) (за)тем продолжая держа…ся лапой за ушибле…ое место он стремительно кинулся через речку схватил маленького братишку за шиворот и всё еще вскрикивая сквозь зубы переволок его через глубокое место. (12)вся группа и…чезла в но ещё долго в тишин… утра до нас доносились жалобные вопли наказа…ого медвеж…нка. : спишите текст. вставьте пропущенные орфограммы и расставьте недостающие знаки препинания. выделите все причастные и деепричастные обороты и укажите слова, от которых зависят. произведите синтаксический разбор 11 предложения. из предложений 6-9 выпишите все предлоги со словами, к которым они относятся, укажите падеж. озаглавьте текст. обоснуйте сувой выбор. определите тип речи и стиль данного текста. укажите отличительные черты данного стиля в данном тексте. орфографический и пунктуационный практикум
ПО ЗАСЫПАННОМУ ГАЛЬКОЙ (ПО) берегу шли три медведя. Один из них — крупная медведица — в этот момент переходил вброд неширокую, но быструю, ВПАДАЮЩУЮ В ИМАН (ПО) реку. ШЛЕПАЯ ПО МЕЛКОЙ ВОДЕ ШИРОКИМИ ЛАПАМИ, медведица достигла середины реки, затем резко погрузилась, так что вода перекатилась через ее спину, и вышла на противоположный берег. С ее шкуры с журчанием стекала вода. Примеру медведицы последовал второй, небольшой медведь, видимо, двухгодовалого возраста. На правой стороне речушки остался маленький медвежонок. Он также было побрел по воде, но, ДОСТИГНУВ ГЛУБОКОГО МЕСТА И НЕ РЕШАЯСЬ ИДТИ ДАЛЬШЕ, (ДО) остановился и жалобно рявкнул. В тот же момент произошла, вероятно, обычная этих четвероногих семейная сцена. Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и передней лапой дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель. ПЕРЕВЕРНУВШИСЬ И СХВАТИВШИСЬ ОБЕИМИ ЛАПАМИ ЗА ЛЕВОЕ УХО, (ДО) он заорал диким голосом. Затем, ПРОДОЛЖАЯ ДЕРЖАТЬСЯ ЛАПОЙ ЗА УШИБЛЕННОЕ МЕСТО, (ДО) он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, ВСЕ ЕЩЕ ВСКРИКИВАЯ СКВОЗЬ ЗУБЫ, (ДО) переволок его через глубокое место. Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.
Тип речи - художественный.