Орфографический и пунктуационный практикум.
В деловой электро(н/нн)ой переписке есть общепринятые пра-
вила которые необходимо знать и которыми следует руководство-
ват(?)ся если вы хотите что(бы) общение было э(ф/фф)ективным.
Ра(з/с)смотрим некоторые из них.
1. Пишите кратко точно и ясно (не)отвлекаясь от сути сооб-
щения.
2. Пишите гра(м/мм)отно. Перед отправкой письма обязательно
провер(?)те текст что(бы) исправить оп..чатки и ошибки.
3. Буд(?)те вежл..вы ко(р/рр)ектны и чес(?)ны.
4. Всегда заполняйте поле Тема (по)скольку многие пользовате-
ли опасаясь вирусов игн..рируют письма без темы.
5. (Не)пересылайте большие файлы без предв..рительной арх..-
вации.
6. (Не)ра(з/с)сылайте письмо по нескольким адр..сам если оно
(не)содерж..т информации важной и полезной для всех адр..сатов.
7. Об..зательно подписывайте письма.
В деловой, электронной переписке есть общепринятые правила, которые необходимо знать, и которыми следует руководствоваться, если вы хотите, чтобы общение было эффективным.
Рассмотрим некоторые из них:
1.Пишите кратко, точно и ясно, не отвлекаясь от сути сообщения.
2.Пишите граммотно. Перед отправкой письма обязательно проверьте текст, чтобы исправить опечатки и ошибки.
3.Будьте вежливы, корректны и честны.
4.Всегда заполняйте поле ,,Тема,, , поскольку многие пользователи, опасаясь вирусов игнорируют письма без темы.
5.Не пересылайте большие файлы без предварительной архивации.
6.Не рассылайте письмо по нескольким адрессам, если оно не содержит информации важной и полезной для всех адресатов.
7.Обязательно подписывайте письма.