Определите вид и средства связи предложений в тексте. Объясните свой выбор. ПРИМЕР: 1.В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (лексические и грамматические средства связи: второе предложение связано с первым при указательного наречия и лексического повтора; вид связи - цепная) ПРИМЕР 2: Радостна, шумна и пахуча весна в лесу. Звонко поют птицы. Звенят под деревьями весенние ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. (средства связи: синтаксический параллелизм (т. е. одинаковое или сходное строение предложений), вид связи – параллельная) 1.На столе лампа. Огонь в камине. На стене тени. 2. Любите книгу всей душой. Она не только ваш лучший друг и но и до конца верный спутник. 3.Уметь говорить – искусство. Уметь слушать – культура. 4. Зимний день короток. Не случайно зимой так ждут солнечной погоды, чтобы хоть на какое-то время порадоваться яркому свету 5. Туристы вышли на поляну. Здесь решили они остановиться на ночлег. 6. В полночь над кровлей ровно гудел ветер. Ярко и чисто сияло далёкое созвездие из пяти белых холодных звёзд. Прозрачные белёсые облачка быстро набегали.