Давай разберем каждое предложение по отдельности, чтобы определить вид дополнения и определения.
1. Вижу твой жребий на светлом челе.
В этом предложении имеется два наречия, "на светлом челе" и "вижу". Наречие "на светлом челе" отвечает на вопрос "где?", а значит, является обстоятельством места. Наречие "вижу" отвечает на вопрос "что делаю?", а значит, является разделительным дополнением.
2. В конце письма стояла подпись по-французски.
В этом предложении есть два обстоятельства, "в конце письма" и "по-французски". Обстоятельство "в конце письма" отвечает на вопрос "где?", а значит, является обстоятельством места. Обстоятельство "по-французски" отвечает на вопрос "как?", а значит, является обстоятельством способа.
3. Она любила прогулки верхом.
В этом предложении есть два дополнения, "прогулки" и "верхом". Дополнение "прогулки" отвечает на вопрос "кого/что любила?", а значит, является дополнением действия. Дополнение "верхом" отвечает на вопрос "как?", а значит, является дополнением способа.
Таким образом, в первом предложении имеется обстоятельство места и разделительное дополнение, во втором предложении - два обстоятельства (места и способа), а в третьем предложении - два дополнения (действия и способа). Аргументы и объяснения объясняют роль каждого элемента предложения и помогают понять его значение школьнику.
1. Вижу твой жребий на светлом челе.
В этом предложении имеется два наречия, "на светлом челе" и "вижу". Наречие "на светлом челе" отвечает на вопрос "где?", а значит, является обстоятельством места. Наречие "вижу" отвечает на вопрос "что делаю?", а значит, является разделительным дополнением.
2. В конце письма стояла подпись по-французски.
В этом предложении есть два обстоятельства, "в конце письма" и "по-французски". Обстоятельство "в конце письма" отвечает на вопрос "где?", а значит, является обстоятельством места. Обстоятельство "по-французски" отвечает на вопрос "как?", а значит, является обстоятельством способа.
3. Она любила прогулки верхом.
В этом предложении есть два дополнения, "прогулки" и "верхом". Дополнение "прогулки" отвечает на вопрос "кого/что любила?", а значит, является дополнением действия. Дополнение "верхом" отвечает на вопрос "как?", а значит, является дополнением способа.
Таким образом, в первом предложении имеется обстоятельство места и разделительное дополнение, во втором предложении - два обстоятельства (места и способа), а в третьем предложении - два дополнения (действия и способа). Аргументы и объяснения объясняют роль каждого элемента предложения и помогают понять его значение школьнику.