Определите тип подчинения придаточных предложений в составе ссп. 1. чтобы вообразить верину жизнь он должен был перенестись на четверть века назад в то время когда он был студентом худым подвижным. 2. когда все вышли обедать и она осталась одна с ульяшей женя вспомнила всё в подробностях. 3. они сидели у одного из окон которые были так пыльны чопорный и огромны что казались какими-то учреждениями из бутылочного стекла где нельзя оставаться в шапке . 4. когда шёл этот разговор в соседней комнате стоял сельский мельник которого для размола зерна выслал на усадьбу курбского ивано колымет . 5. а наутро она стала задавать вопросы о том что такое мотовилиха и что там делали ночью.
1. (Чтобы вообразить Верину жизнь) (придаточное цели), [он должен был перенестись на четверть века назад в то время], (когда он был студентом худым, подвижным). (придаточное определительное)
Основы : 1.вообразить,2.он должен
был, 3.был худым и подвижным
2. (Когда все вышли обедать и она осталась одна с Ульяшей)(придаточное времени) , [Женя вспомнила всё в подробностях].
Основы: 1. все вышли и она осталась, 2. Женя вспомнила
3. [Они сидели у одного из окон], (которые были так пыльны, чопорны и огромны) (придаточное определительное) , (что казались какими-то учреждениями из бутылочного стекла) (придаточное степени) , (где нельзя оставаться в шапке)(придаточное определительное) .
Основы: они сидели, 2.были
пыльны, чопорны и огромны, 2. казались, 3. нельзя оставаться
4. (Когда шёл этот разговор) (придаточное времени) ,
[в соседней комнате стоял сельский мельник], (которого для размола зерна выслал на усадьбу Курбского Ивано Колымет) (придаточное определительное).
Основы: 1.шёл разговор, 2выстоял мельник, 3.выслал Ивано Колымет
5. [А наутро она стала задавать вопросы о том], (что такое Мотовилиха и что там делали ночью). (Придаточное изъяснительное)
Основы: 1.она стала задавать, 2. что токое Мотовелиха, 3 .делали