Определите тип каждого текста связи между предложениями и ключевые слова для понимания замысла автора. Докажите свою позицию: 1. Вот я вижу себя снова в деревне, глубокой осенью. Дни стоят синеватые, пасмурные. Утром я сажусь в седло и с одной собакой, с ружьем и с рогом уезжаю в поле. Ветер звонит и гудит в дуло ружья, ветер крепко дует навстречу, иногда с сухим снегом. Целый день я скитаюсь по пустым равнинам... Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки. Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма.
2.Любите чтение, потому что литература даёт вам обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нём не только чувство красоты, но и понимание — понимание жизни, всех её сложностей, служит проводником в другие эпохи ик другим народам, раскрывает перед вами сердца людей, — словом, делает вас мудрыми.
3. Нынче никто не живет в этом доме, и он стоит одинокий, сумрачный и неприветливый. Таков же, впрочем, был этот серый двухэтажный дом с двумя ярусами маленьких окошек и в те дни, когда в нем еще обитали живые люди и в окна его светили мерцающие огоньки неугасимых лампадок. Дом этот не хотел иметь сообщения ни с кем и немилосердно карал тех из своих обитателей, у кого по какому-нибудь случаю замечалось хоть малейшее желание сблизиться с новым миром.

привки228 привки228    1   30.05.2021 11:37    225

Ответы
JJJJJJ28 JJJJJJ28  25.12.2023 09:38
Первый текст описывает авторову поездку в поле на собаке с ружьем и рогом. Автор описывает осенью дни в деревне, которые являются синеватыми и пасмурными. Текст передает ощущение холода, указывая на ветер, который гудит и звенит в дуло ружья, а иногда с сухим снегом. Автор описывает, что он проводит целый день на пустынных равнинах, и возвращается в усадьбу к сумеркам. Ключевые слова для понимания замысла автора - "собака", "ружье", "снег", "усадьба", "огоньки", "дым", "осень".

Второй текст призывает читателей любить чтение и литературу. Автор говорит, что литература дает человеку обширный и глубокий опыт жизни, делает его интеллигентным и развивает не только чувство красоты, но и понимание жизни. Литература служит проводником в другие эпохи и народы, и открывает перед читателем сердца людей. Ключевые слова для понимания замысла автора - "читательство", "литература", "опыт", "интеллигентность", "понимание", "эпохи", "народы", "сердца людей", "мудрость".

Третий текст описывает дом, который стоит одинокий, сумрачный и неприветливый. Автор описывает его как серый двухэтажный дом с ярусами маленьких окошек. Дом не общается с никем и немилосердно карает обитателей, которые пытаются сблизиться с внешним миром. Ключевые слова для понимания замысла автора - "дом", "сумрачный", "неприветливый", "окна", "необщительность", "кара", "сближение", "новый мир".

Темы каждого текста связаны с описанием местности и ощущений в первом тексте, с целебными свойствами чтения во втором тексте и с описанием дома, его характера и отношений с обитателями в третьем тексте. Тип текста связи между предложениями в первом тексте - описание и хронология действий автора. Во втором тексте тип связи между предложениями - убеждение и аргументирование. А в третьем тексте тип связи между предложениями - описание и характеристика.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык