Определите тему текста
Какими морфологическими средствами пользуется автор?
Сформулируйте идею текста.
ПЕЧАЛЬНАЯ РАДОСТЬ...
Город спал. Тишина остановила суетное хаотичное молекулярное движение. Темнота
была осязаемо вязкой, и даже стандартно-радостная предновогодняя иллюминация не осветить эту непроглядность.
А он шел, бежал, летел... Куда? Зачем? Что там? Он не знал. Да это было и не столь
важно! Главное, что его там ждали.
Череда унылых, однообразных школьных будней вдруг превратилась в праздничный
фейерверк, в сладкую муку ожидания каждого нового дня, когда однажды в класс вошла
ОНА.. Вошла. Села рядом и, лихо щелкнув надутым из жевачки розовым пузырем, с
улыбкой сказала «Привет». Это немудреное словечко перевернуло всю его серую жизнь!
Маленькая, по-мальчишески угловатая, хрупкая, с огромными глазами цвета неба и
рыжим взрывом непослушных мелких кудряшек на голове, она в одночасье свела с ума
все мужское население класса. Школа гудела всякий раз, когда по длинному коридору
огненным факелом проносилось это удивительное существо.
Он понимал, что шансы равны нулю, но сердце с рассудком было явно не в ладу! Оно
шуршало шальным шепотом , шевеля в душе шарики с надеждой...И он рискнул.
Выстраданная в бессонных ночах записка легла в ее тетрадь.. Время остановилось.
Замерло. Исчезло. Он ждал. Дни тянулись густым малиновым сиропом. Два. Пять.
Десять... Надежда умирает последней. И он ждал.
Ночной звонок разбудил его, оборвав ее долгий, чудесный поцелуй. «Я в больнице,
приезжай». Шепот шуршащих листьев, скрежет крепкой, хрупкой, радужной ледяной
корки под ногами разрывал мозг. В горле билось: «Ей плохо. Я ей нужен. Она
позвала меня».
И он шел. Бежал. Летел. Не разбирая дороги. не замечая холода и не горошин
слез на щеках. Сердце разрывалось от тысячи эмоций. Куда? Зачем?... Туда... Затем...
ответ: ответ в обьяснениях
Объяснение: Автор использует эпитеты
печальная радость это тема текста
идея текста в том что иногда из за обычных вещей ты можешь либо расстроится либо порадоваться или одновременно