Определите стилистическую окрашенность выделенных слов (записать); объясните, насколько оправдано их употребление в данных контекстах. Приведите синонимы с иной стилистической окрашенностью (записать). Исправьте, где нужно, предложения. 1. Полина была согласна на все. Поговорить? Что же, она не против. Конечно, ей бы очень неплохо заиметь , очень неплохо.
2. А то у Невы, не найдя комнатушки, Лицо в макинтошик уткнувши, сидит, И локоть ей служит заместо подушки, И снам не мешает остывший гранит.
3. Лучшие поля у Антона Терпужного оказались. А наш брат бедняк обратно на солониках да на балках крутиться должен.
4. - А отчего же скучно, - возразила Анфиса. - В своей хате завсегда весело.
5. После смены старшая лаборантка зашла к председате¬лю месткома и поведала ему о случившемся.
6. - Подо¬жди меня, я вот поглажусь, уберусь в комнатах - и мы пойдем.
7. - Хотите, мы подбросим вас до военного го¬родка Уручье? Это вам по пути.
8. Людям свойственно думать о грядущем.
9. Каждый из нас, испивших чашу войны, должен сделать все, от него зависящее, чтобы грядущие поколения не ведали ее кошмаров.
10. На бе¬регу пустынных волн стоял он, дум великих полн, и вдаль глядел.