Определите стиль предложенного текста. Аргументируйте свой ответ. Определите форму текста.
Определите тип текста. Аргументируйте свой ответ.
Укажите приёмы и средства, используемые автором для привлечения внимания читателей (не менее 3). Объясните цель использования каждого средства.
Привет всем, кто следит за моими публикациями. Хочу обсудить с вами одну тему.
Надеюсь услышать ваши мнения в комментариях.
Никогда не понимал математического моделирования в маркетинге, а значит, и в бизнесе. Тогда, имея программу по моделированию, можно было бы продавать готовые модели бизнеса как пирожки, и это тоже бизнес! Но таких моделей почему-то никто не продает. А значит, возникает вопрос: «Аесть ли они вообще или это просто часть академической науки, которая не касается практики?»
В СССР был мощнейший институт – Госплан, который моделировал, просчитывал, рассчитывал что-то там и выдавал всем планы. Мощнейшая организация просчитывала и учитывала всё и вся, но, тем не менее, ни одна пятилетка и семилетка не были выполнены согласно этим планам. Ни разу!
К кризису 2007 года весь мир подвели три американских нобелевских лауреата по экономике, создав стратегии компаний – мыльных пузырей. А затем накачали эти компании деньгами, не обеспеченными ничем!
И вот ещё наглядный пример из области математики. По теории вероятности, а это тоже расчёты, и немалые, бомба не падает в одну воронку дважды! Это знает не только каждый, кто служил в армии, но и , любой школьник. Не так давно в новостях показывали сюжет, как в одного китайца попала молния. Он пару метров – и молния в него ударила ещё раз! Китаец как ни в чём ни бывало пошёл дальше! Всё было снято камерами наблюдения с ближайшего дома, видимо, там был какой-тобанк.
И вот вопрос господам, любителям острых метаматематических ощущений! С какой вероятностью такую ситуацию можно было бы просчитать или смоделировать? 10 к 10? В бизнесе мы дело имеем с людьми, а не с андроидами. Деньги в компанию приходят от клиентов, если вы, конечно, не Газпром!
Расчеты нужны, но какие? Что надо считать? Вычислить стоимость потенциального клиента. Вычислить, сколько продаж вы сделаете потенциальным клиентам. Вычислить маржинальную стоимость клиента. И это действительно важно. Это в понимании того, где вы, как предприниматель, теряете деньги и где их можете приумножить.
А вы как считаете? Есть другой взгляд на этот вопрос?
P.S. Надо просчитывать то, что действительно принесёт вам прибыль, другие же расчёты – это просто гимнастика для ума, полезна, но денег не приносит.