Определите, союзом или союзным словом связано придаточное предложение с главным. Спишите. Расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. Найдите главное и придаточное предложения, задайте вопрос, выделите союзы, союзные слова, подпишите их. Составьте схему предложения, запишите характеристику предложения.
10. Те кто сидел на земле поднялись, подошли.
11. Мне захотелось узнать чьи это детеныши.
12. Зрелище ученья очень понравилось Максимке но не менее понравился ему и чай которым после ученья угостил его Лучкин.
13. Воздух так влажен и нежен что кажется пахнет фиалками.
14. Это был тот знаменитый артист,которого она видела на сцене в году.
15. Я уже знал что это грохочут в горах камнепады.
16. Да есть слова что жгут как пламя.
17. Никто не мог точно вспомнить когда случились эти странные события.
18. Старик не сумел ответить что он будет делать с кладом.
19. Глаз не свожу с горизонта где метели пляшут чардаш.
20. Я был там где никто из вас не был.