Определите падежи прод имен существительных о.
нения (в единственном числе). укажите значения родительного и пред
падежей на -у. спишите, вставляя пропущенные буквы.
1) в на полу, вуглу, пустой мешок валялся. 2) ля
ка, на лугу bши вола, затеяла сама в дородстве с ним
няться. 3) вороне где-то бог послал ксыру; на ель воро
взгромоздясь, позавтракать было совсем уж , да поза
малась, а сыр во рту держала. 4) пустынник был говорд
мишук с природы молчалив -- так из избы вынесено сор
5) забывши, что в дому, проказники тут до того шумели, что
захватило их в дыму, и все они со всем добром своим сг..рели. 6) волк
из лесу в деревню жал, в гости, но живот ты.
жаворонок, чем по верхам кувыркаться, кружиться, ты бкорму по-
искал по нивам, по луга, чтоб с сиротами поделиться. 8) ну, не-
когда пить, есть, даже духу перевесть. 9) мои друзья
далёко от дому отбились, умеялися, утомились и отдохнуть присели
уручья. 10) в саду весной, при лёгком ветерке, па тонком стебельке
качалась муха,
Спасибо за ваш вопрос. Давайте разберем его по пунктам и определим падежи пропущенных букв в предложениях.
1) "В на полу, вуглу, пустой мешок валялся."
Заметим, что в данном предложении речь идет о месте, где находится мешок - на полу, в углу. Значит, здесь используется предложный падеж. Ответ: ве на полу, в вуглу.
2) "ляка, на лугу bши вола, затеяла сама в дородстве с ним няться."
Здесь вопрос снят, так как предложение содержит ошибку (неизвестное слово "ляка" и незнакомые фрагменты "bши вола" и "няться"). Если у вас есть правильное написание и полный текст предложения, я смогу помочь с определением падежей.
3) "вороне где-то бог послал ксыру; на ель воровзгромоздясь, позавтракать было совсем уж , да позамалась, а сыр во рту держала."
Здесь предложение сложное, давайте разобьем его на составные части:
a) "на ель воровзгромоздясь" - здесь речь идет о движении к месту и нахождении на нем. Значит, используется предложный падеж. Ответ: на еле воровзгромоздясь.
б) "сыр во рту держала" - здесь речь идет о принадлежности и нахождении внутри рта. Значит, используется родительный падеж. Ответ: сыр во рту.
4) "пустынник был говордмисук с природы молчалив -- так из избы вынесено сор."
Здесь предложение простое, и мы можем определить падеж пропущенных букв:
"из избы вынесено сор" - здесь речь идет о движении из места и нахождении на нем. Значит, используется предложный падеж. Ответ: из избы вынесено сор.
5) "забывши, что в дому, проказники тут до того шумели, что захватило их в дыму, и все они со всем добром своим сг..рели."
Здесь предложение не полное, так как в конце оно обрывается ("сг..рели"). Если у вас есть правильное написание и полный текст предложения, я смогу помочь с определением падежей.
6) "волк из лесу в деревню жал, в гости, но живот ты.
жаворонок, чем по верхам кувыркаться, кружиться, ты бкорму по-
искал по нивам, по луга, чтоб с сиротами поделиться."
Здесь предложение также не полное и содержит некоторые ошибки (непонятные фрагменты "но живот ты" и "ты бкорму по-"). Если у вас есть правильное написание и полный текст предложения, я смогу помочь с определением падежей.
8) "ну, не-
когда пить, есть, даже духу перевесть."
В данном предложении падежи пропущены. Если у вас есть правильное написание и полный текст предложения, я смогу помочь с определением падежей.
9) "мои друзья
далёко от дому отбились, умеялися, утомились и отдохнуть присели
уручья."
Здесь предложение простое, и мы можем определить падеж пропущенных букв:
"от дому отбились" - здесь речь идет о движении от места. Значит, используется родительный падеж. Ответ: от дому.
"присели уручья" - здесь речь идет о пространстве, где происходит действие. Значит, используется предложный падеж. Ответ: у ручья.
10) "в саду весной, при лёгком ветерке, па тонком стебельке качалась муха, <<пропущенная буква>>."
В данном предложении падеж пропущен после слова "муха". Если у вас есть правильное написание и полный текст предложения, я смогу помочь с определением падежа.
Пожалуйста, уточните пропущенные буквы и предоставьте полный текст предложений, чтобы я мог максимально подробно и обстоятельно ответить на ваш вопрос и объяснить шаги решения.