Определите основную мысль текста и тип речи. озаглавьте текст. выпишите из 3-го и 4-го абзацев по три словосочетания на каждый связи. определите их значения. если горе имеет свой запах, то война пахнет огнем пеплом и смертью. война - это горький пот и кровь, это последний сухарь во взводе, разделенный на пятерых. война- это письмо, которое ждут и бояться получать, это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу, к уничтожению и смерти. это погибшие молодые жизни, это несбывшиеся открытия. в войну мое поколение научилось любить и верить, смеяться и плакать. мы научились ценить то, что в мирные дни кажется обыденным: случайно увиденная на улице улыбка женщины, парной майский дождик в сумерках, смех ребенка и первое самостоятельное решение.
Война.
Четвертого абзаца нет.
Из третьего выписываю словосочетания с разными видами связи.
Мое поколение( гл.), майский праздник( гл .)самостоятельное решение( гл.). Согласование. Предмет( гл.сл) и его признак (зависимое)
Случайно увиденная (глав). Примыкание. Действие + признак признака.
Научилось ( глав.) в войну, научилось ценить ( гл.) то- действие и предмет, улыбка ( гл.) женщины( предмет + предмет). Управление.