Определите основную мысль каждого текста Текст 1
Текст 2
Зачастую жизнь человека, если он не имеет каких-либо увлечений, представляется ему скучной и однообразной. Все увлечения делятся на традиционные и необычные. Первые являются вполне привычными: сюда могут входить все те же вязание или вышивка, рисование, цветоводство, рукоделие и многое другое, которое приносит чувство удовлетворения и превосходно вписываются в образ жизни человека. Ко второй группе относят интересные, нестандартные хобби, которые не только увлечь человека, но и поразить окружающих его людей. К выбору таких увлечений человека подталкивает любопытство, интерес и тяга к изучению непознанного, а также желание обладать чем-то редким, тем, чего нет у окружающих. В выборе хобби можно исходить из своих пристрастий и привычек, необходимо учитывать психологию человека, его темперамент и склад характера, а также привычный для него ритм жизни. Но иногда энергичный человек хочет уединения и спокойствия и находит себя в рукоделии или садоводстве.
Польза занятий для души очевидна, ведь любая плодотворная деятельность влияет положительно на эмоциональное здоровье человека, пробуждает в нем интерес к жизни и любовь к окружающему.
Текст №2.
Что такое свободное время?
Время, которое остается после выполнения обязательных дел, называют свободным временем. Оно нужно для отдыха, для развития, для занятий спортом, для получения удовольствия. Это то время, которым ты сам распоряжаешься, распределяешь его по своему усмотрению, то есть делаешь то, что тебе хочется. Но не следует думать, что свободное время – это ничегонеделание. Это время для разнообразных свободных занятий, которые каждый сам себе выбирает.
Используя часы досуга для игр, чтения, труда, занятий спортом, технического и художественного творчества, ребенок развивается нравственно, умственно и физически. Активный, разумный досуг – важное средство сохранения и повышения работо . Праздность приобретению детьми дурных привычек. В той семье, где о досуге ребёнка не думают, считают, что достаточно отправить детей на улицу, чтобы они там играли, дети могут стать плохими членами общества. Вместе с тем нужно прививать ребёнку умение интересно и разумно проводить время одному. Это развитию его индивидуальности.
Сформированная с детства привычка разумно использовать время на разных этапах жизни интересно и содержательно проводить свой досуг.