Определите микротему 1-го абзаца. Согласно данным опроса, проводимого порталом «Моё образование», был составлен рейтинг 300
наиболее престижных профессий, по мнению абитуриентов. Судя по составу топ-50, сегодняшние
Выпускники школ, в основном, желают получить какую-либо
творческую профессию. Лучший имидж, в
глазах абитуриентов, имеют сферы занятости, которые являются доходными, даже если при этом не
слишком востребованы. Это режиссер, архитектор, дизайнер, видеооператор, актёр театра и кино,
экскурсовод, реставратор, продюсер, организатор праздников. Хотя, как уверяют специалисты в области
бизнеса, ценность творческих профессий в ближайшем будущем будет только возрастать. Популярны
среди выпускников также технические профессии: например, инженеры и техники разных сфер
производства. Также можно сделать вывод, что многие абитуриенты хотят работать в сфере науки,
Выбирая такие профессии, как микробиолог, биофизик, химик, бионик, эколог, геофизик и другие.
Престижной им видится и работа в области IT-технологий. Кроме того, абитуриенты не прочь работать
менеджерами и управленцами. Стоит отметить, что эти профессии входят в рейтинг самых
востребованных сегодня и будут так же востребованы в 2020 году.
Современные школьники не теряют интереса к медицинским профессиям. В топ-300 немало врачей
различных специализаций: хирург,
терапевт, стоматолог, ветеринар, ортопед, вирусолог, медсестра и так
далее. А вот педагогические профессии явно не в фаворе у современной молодежи, хотя в рейтинг
невостребованных профессий они не входят.
Обоснование ответа:
В данном абзаце рассматривается рейтинг 300 наиболее престижных профессий, основанный на опросе, проводимом порталом «Моё образование». В результате этого опроса была выявлена предпочтительность творческих профессий среди современных выпускников школ. Также указывается, что абитуриенты придают большое значение доходности их будущей профессии, даже если она не является слишком востребованной. Помимо творческих профессий, студенты также интересуются техническими профессиями, профессиями в сфере науки, IT-технологий, менеджментом и управлением, а также медицинскими профессиями. Однако педагогические профессии не пользуются большой популярностью у современной молодежи.
Пошаговое решение:
1. Чтение и понимание текста.
2. Анализ содержания текста и выделение ключевой информации.
3. Определение основной темы абзаца - предпочтение абитуриентами в выборе профессий.
4. Обоснование выбранной микротемы на основе представленной информации.
5. Подробное описание содержания абзаца, упоминая предпочтительность творческих, технических, научных, IT-технологических, менеджерских и медицинских профессий среди студентов. Указание на невостребованность педагогических профессий у современной молодежи.