Oпределите место придаточных предложений по отношению к главному. Укажите вид подчинительной связи, подчёркивая грамматические основы. Расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений. 1) Света луны оказалось вполне достаточно чтобы части шли туда куда им было указано и делали потом то что диктовал жестокий закон штыковых атак. (С.Сергеев-Ценский) 2) Внизу на земле вся лиственная мелочь показывает, что и у неё такие же почки, как у больших и в красоте своей они внизу ничуть не хуже чем там наверху. (М.Пришвин) 3) Несмотря на то что князь Василий неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму она ласково и трогательно улыбалась ему и чтоб он не ушёл взяла его за руку. (Л.Толстой) 4) Он с удовольствием читал и писал учился итальянскому языку и когда гулял с удовольствием думал о том что скоро опять сядет за работу. (А.Чехов) 5) Картина которую я видел с вершины горы так поразила меня что я вскрикнул от удивления. (В.Арсенъев) 6) Маленький Серёжа как только сейчас же лез к окну посмотреть не прилетели ли скворцы. (Д.Мамин-Сибиряк)