Определите коммуникативные цели следующих коммуникативных ситуаций(определение ответов из теории) 1)Симпозиум «Инновации в науке и образовании»;

2) производственное совещание;

3) международная выставка «Экспо - 2017»;

4) встреча с зарубежным партнером;

5) презентация нового оборудования;

6)выставка «Атакент-Экспо».

Теория
Перечисленные коммуникативные намерения реализуются в определенных коммуникативных ситуациях профессионального общения:

1. Участие в конференции, симпозиуме. При этом реализуются все виды устного общения – монолог, диалог, полилог. Основная цель – выявление истины, определение нового знания.

2. Участие в семинаре, производственном совещании с возможностью более широкого и детального обсуждения. Из видов устного общения наиболее широко представлены диалог и полилог. Основная цель – широкое обсуждение общих и частных вопросов.

3. Участие в планировании эксперимента/испытания, обсуждение их результатов. Реализуются все виды устного общения, основная цель общения:

а) на этапе подготовки и проведения – определение и реализация стратегии и тактики исследования;

б) на этапе обсуждения результатов – подведение итогов, определение степени достигнутого ожидания, выявление причинно-следственных зависимостей, выводы и рекомендации на будущее.

4. Совместная производственная или научная работа в лаборатории. Основная цель устного общения – проведение эксперимента, обсуждение хода экспериментальных работ, их эффективности и результатов.

5. Личный контакт двух специалистов по инициативе одного из них или обоих с целью запроса, уточнения, критического осмысления обсуждаемых положений. Цель контакта – выяснить мнение, прийти к общему мнению, сблизить позиции. Виды устного общения – монолог и диалог.

6. Участие в выставке профессиональных изделий/достижений:

а) в роли организатора (основная цель устного общения: информировать, рекламировать, заинтересовать специалистов-посетителей, приобщить коллег к исследовательской деятельности, объединить научные/ производственные усилия);

б) в роли посетителя (основная цель: запрос, уточнение, обсуждение, оценка информации для получения нового знания). Особенностью участия в выставке является то, что основная профессиональная информация представлена средствами наглядности – предметно графически или процессуально.

При подготовке и проведении любого вида делового контакта надо ориентироваться на определенную модель, сценарий акта коммуникации, подходить осознанно к каждому этапу обсуждения. Без этого эффективность делового общения будет низка или даже отрицательна.​

ДарьяШиллер ДарьяШиллер    1   15.06.2020 14:02    9

Ответы
imam002121 imam002121  15.10.2020 14:03

1) Коммуникативная цель: выявление истины, определение нового знания

2) Коммуникативная цель: широкое обсуждение общих и частных вопросов в области производства

3) Коммуникативная цель зависит от роли в выставке. Если вы организатор, то цель такая: информировать и заинтересовать специалистов-посетителей. Если вы посетитель, то цель следующая: получить новую информацию и оценить её для получения нового знания. Всё это происходит на международном уровне, то есть специалисты разных стран обмениваются своим опытом в том числе

4) Коммуникативная цель: выяснить мнение, прийти к общему мнению, сблизить позиции

5) Коммуникативная цель: приобщить коллег к исследовательской деятельности, объединить производственные усилия

6) Коммуникативная цель зависит от роли в выставке. Если вы организатор, то цель такая: информировать и заинтересовать специалистов-посетителей. Если вы посетитель, то цель следующая: получить новую информацию и оценить её для получения нового знания. Всё это происходит на внутреннем уровне, т. е. внутри одной страны

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык