Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—8 текста. запишите ответ. (1)— дети, идите медведя смотреть! — кричала няня. (2)выбежали дети на крыльцо, а там уже много народу собралось. (3)всем охота на представление поглазеть. (4)нижегородский мужик, с большим колом в руках, держит на цепи медведя. (5)— а ну-ка, миша, встань, подымись, честным , как артист, поклонись! — говорит нижегородец и дёргает медведя цепью. (6)заревел медведь от боли. (7)нехотя поднялся на задние лапы. (8)стал с ноги на ногу переваливаться, направо, налево раскланиваться. (9)— а ну-ка, мишенька, — продолжает нижегородец, — покажи, как малые горох воруют. (10)где сухо — на брюхе, а мокренько — на коленочках. (11)заревел опять мишка, но таки пополз: на брюхо припадает, лапой загребает, будто горох дёргает. (12)— а ну-ка, мишенька, покажи, как бабы на работу идут. (13)этого медведь показывать не стал, ворчит, по сторонам оглядывается. (14)несколько раз ещё медведь проявлял досаду, ревел, не хотел вставать, но хозяин, поигрывая колом в руках, заставлял его повиноваться. (15)зрители будто и не замечали этого: знай себе в ладоши хлопали. (16)когда медведь переделал все свои штуки, нижегородец сказал: (17 )— а ну-ка, миша, теперича с ноги на ногу перевались, честным поклонись, да как нищий за шапку берись (18)обойди господ: хлеб положат, так сам съешь, а деньги ко мне неси. (19)и пошёл медведь, с шапкой в передних лапах, обходить зрителей. (20)детям няня дала для мужика гривенник, но они положили в шапку хлеба, а гривенник вернули. (21)дети увидели, когда медведь к ним с шапкой подошёл: губа, продетая кольцом, у него вся распухла.
2.Повествовательный.
3.Повествовательный.
Все остальные тоже повествовательные.