• Определите, какой частью речи является выделенное слово. Графически докажите. Графически объясните запятые. 1) Внезапно руки у Варвары Яковлевны задрожали сильнее , и она уронила сумочку.
2) Жара стала еще сильнее , но кожа на моем лице была прохладной.
3) Но огоньки упорно мерцали и мерцали — то бледнее, то ярче.
4) Звёзды покрупнели, стали ярче, белей.
5) Раскаты были чаще и, казалось, слышнее.
6) Рожь кончилась, дорога вилась среди ореховых и дубовых кустов опушки и терялась в тенистой чаще .
7) Лай овчарок становился ближе, яростнее, и Гром, отвечая ему, рванулся вперед .
8) Расползались тучи с моря, передвигаясь ближе к береговым сопкам.
• Определите, какой частью речи является выделенное слово. Графически докажите. Графически объясните запятые.
1) Внезапно руки у Варвары Яковлевны задрожали сильнее , и она уронила сумочку.
2) Жара стала еще сильнее , но кожа на моем лице была прохладной.
3) Но огоньки упорно мерцали и мерцали — то бледнее, то ярче.
4) Звёзды покрупнели, стали ярче, белей.
5) Раскаты были чаще и, казалось, слышнее.
6) Рожь кончилась, дорога вилась среди ореховых и дубовых кустов опушки и терялась в тенистой чаще .
7) Лай овчарок становился ближе, яростнее, и Гром, отвечая ему, рванулся вперед .
8) Расползались тучи с моря, передвигаясь ближе к береговым сопкам.
• Определите, какой частью речи является выделенное слово. Графически докажите. Графически объясните запятые.
1) Внезапно руки у Варвары Яковлевны задрожали сильнее , и она уронила сумочку.
2) Жара стала еще сильнее , но кожа на моем лице была прохладной.
3) Но огоньки упорно мерцали и мерцали — то бледнее, то ярче.
4) Звёзды покрупнели, стали ярче, белей.
5) Раскаты были чаще и, казалось, слышнее.
6) Рожь кончилась, дорога вилась среди ореховых и дубовых кустов опушки и терялась в тенистой чаще .
7) Лай овчарок становился ближе, яростнее, и Гром, отвечая ему, рванулся вперед .
8) Расползались тучи с моря, передвигаясь ближе к береговым сопкам.
2) сильнее - это наречие. Оно образуется от прилагательного "сильный".
3) Жара - это существительное. Существительное обозначает предметы, явления, сущности, концепции и т. д.
4) моем - это местоимение. Местоимение указывает на принадлежность или отношение к лицам, вещам, предметам.
5) лице - это существительное.
6) ореховых и дубовых - это прилагательные. Они обозначают признаки существительного "кустов".
7) яростнее - это наречие. Оно образуется от прилагательного "яростный".
8) моря - это существительное.
9) передвигаясь - это причастие настоящего времени. Оно образуется от глагола "передвигаться".
2) Во втором предложении:
1) еще - это наречие.
2) сильнее - это наречие.
3) прохладной - это прилагательное.
4) лице - это существительное.
5) была - это глагол прошедшего времени.
6) моем - это местоимение.
3) В третьем предложении:
1) Но - это союз.
2) упорно - это наречие.
3) мерцали - это глагол.
4) бледнее и ярче - это прилагательные.
5) огоньки - это существительное.
6) то - это местоимение.
7) опушки - это существительное.
8) терялась - это глагол.
4) В четвертом предложении:
1) Звёзды - это существительное.
2) покрупнели - это глагол прошедшего времени.
3) ярче и белей - это прилагательные.
5) В пятом предложении:
1) Раскаты - это существительное.
2) чаще - это наречие.
3) казалось - это глагол.
4) слышнее - это прилагательное.
6) В шестом предложении:
1) Рожь - это существительное.
2) дорога - это существительное.
3) вилась - это глагол прошедшего времени.
4) ореховых и дубовых - это прилагательные.
5) кустов - это существительное.
6) опушки - это существительное.
7) терялась - это глагол.
7) В седьмом предложении:
1) Лай - это существительное.
2) овчарок - это существительное.
3) становился - это глагол.
4) ближе и яростнее - это прилагательные.
5) Гром - это существительное.
6) отвечая - это глагол.
8) В восьмом предложении:
1) Расползались - это глагол.
2) тучи - это существительное.
3) с - это предлог.
4) моря - это существительное.
5) передвигаясь - это причастие настоящего времени.
6) ближе - это наречие.
7) к - это предлог.
8) береговым - это прилагательное.
9) сопкам - это существительное.
Теперь давайте расставим запятые:
1) Внезапно, руки у Варвары Яковлевны задрожали сильнее, и она уронила сумочку.
2) Жара стала еще сильнее, но кожа на моем лице была прохладной.
3) Но огоньки упорно мерцали и мерцали — то бледнее, то ярче.
4) Звёзды покрупнели, стали ярче, белей.
5) Раскаты были чаще и, казалось, слышнее.
6) Рожь кончилась, дорога вилась среди ореховых и дубовых кустов опушки и терялась в тенистой чаще.
7) Лай овчарок становился ближе, яростнее, и Гром, отвечая ему, рванулся вперед.
8) Расползались тучи с моря, передвигаясь ближе к береговым сопкам.
Запятые в этих предложениях используются для выделения оборотов, сложноподчиненных предложений, однородных членов предложения и других языковых конструкций. Запятые также используются для обозначения неразрывности связи между частями предложения и выделения второстепенных элементов. Корректное использование запятых помогает сделать предложение более понятным и легким для чтения.