Определите главное и придаточное предложения в сложноподчинённых. Расставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы СПП.
Образец:
[1.Сложно не заметить], (2.что древние мифы Китая связаны с научным объяснением создания Солнечной системы). [1.], (2.что).
1.Не было никого кто кроме Богов мог бы разделить радость вместе с ними кто преклонился бы перед славой и величием Создателей. 2. И поняла птица Умай что сначала нужно сотворить земную твердь. 3. Пело сердце Богов от радости ибо мудрым оказался Хуракан возжелавший наполнить мир жизнью много времени прежде чем Мудрая Морская Черепаха принесла горсточку земли из которой и возникла суша. 5. Отличительной особенностью африканской мифологии является то что в ней верховный бог и творец мира это не одно и то же существо.
2. Прочитайте и сравните тексты. Определите их основную идею. Сформулируйте по содержанию текстов вопросы, начинающиеся словами: Не могу понять…
Египетский миф
Изначально был водный хаос Нун,
погружённый в темноту. Из него первым появился Тот – Вечный бог. Когда Тот решил создать мир, он принял образ скарабея Хепри,