Определите: A. Словосочетание это или нет
 B. Какое главное слово
 C. какой тип словосочетания по главному слову (именное, глагольное, наречное)
 D. Какой тип связи в словосочетании (согласование, управление, примыкание)
 E. Какие синтаксические отношения в словосочетании (определительные, объектные, обстоятельственные)
 F. Свободное или цельное словосочетание
 1. Сказал же
 2. Начать сначала
 3. Ложка и вилка
 4. Ходить на цыпочках
 5. Будем искать
 6. Оля с Викой
 7. Играющие дети
 8. Дети, играющие на песке
 9. Согласен подумать
 10. Пожар заката
 11. Я умный
 12. Тридцать три
 13. Тридцать три ведра
 14. Душа нараспашку
 15. Каждый из студентов
 16. Иди быстрее
 17. Галстук в цветочек
 18. Человек с длинным носом
 19. Удивительно снисходительный
 20. Хочу посмотреть