Определить тему, идею, тип и стиль речи текста. Ранняя весна. Душистою смопою пахнет бор. У освещённой солнцем старой сосны резвятся весёлье проказницы-бе пки радуются они тёплому солнышку, светпой весне. Сменипи они свои пушистые шубки стапи ры- жими у бепок спинки, пышные хвосты. Передо мной берёзовый пес умьтый дождем. Он ещё гопый, без ли- стьев. Стволы берёзок, тонкие, бепые, а ветви пиповые. На концах ветвей серёжки висят-на серёжках сверкакт каппи дождя. Снизу от впажной вемли пар поднимается ппывёт, ппывёт над попяной. А воздух тёппый, впажный, пажнет сырой земпей горечью набухших берёзовых почек. Кру- гом по деревьям птицы поют зябпики, овсянки, скворцы, дрозды. Вдали кукушка кукует. Все певцы на свой манер старактся. Будто в сказке, с каждой минутой прямо на моих глазах пес распу- скапся и зетенеп. Набежал ветерок, качнуп мохнатые нежно-зепёные вет- ви берёзок и вдруг я успышал пёгкий, едва уповимый шум похожий на сдержанный шёпот, первый шум моподой пиствы. Тот, кто пюбит приро- ду сразу пой мёт меня, поймёт и оценит, что значит услышать в песу пер- вый ое пёный шум.