Определи,схемы каких предложений здесь даны. составь и запиши по одному предложению к каждой схеме. под какими номерами ты запишешь сложносочинённые предложения? 1. [- =],[- =],[- =] 2.[- =],и[- =].3.[- в кружочке= и в кружочке=].4.[- =],( от первых скобок стрелочка с вопросом о чём? .5.[- =],(потому от первых скобок стрелочка ко вторым скобкам с вопросом почему?
это схема сложного предложения,здесь даны 3 грамматические основы.
2. Дождик начинал крапать с утра,и на его замену пришел ливень.
здесь союз и соединяет два простых предложения в составе сложного.
3.Утро было красочным и светило всем.
в этом предложении союз и соединяет однородные члены,в нашем случае сказуемые.
4 и 5 не очень понятно