Определи образования выделенных слов. Открытие произвело необычайную сенсацию во всем мире. Почти все государства, словно желая
наверстать потерянное, приняли участие в раскопках.
Работа шла медленно, но теперь это уже была не слепая работа крота. Каждый месяц (1)приносил все
более (2)радостные новости. Солли, оживший и вновь повеселевший, проплывал на субмарине вдоль
места работи в окно иллюминатора глядел, как из синевы океана, освещенной прожектором,
показывались то полуразрушенный ряд колонн, сквозь который проплывали рыбы, мягко шевеля
плавниками, то стены дома, то покосившийся портик храма...
На пятом году экспедиции были найдены развалины храма Посейдона, а в них - громадная библиотека,
состоящая из бронзовых полированных пластин, на которых были вытравлены надписи. Надписи
прекрасно сохранились. Их удалось расшифровать одному русскому ученому-лингвисту. Постепенно
Атлантида (3)раскрывала свои тайны: храмы, пирамиды, статуи, дома, бронзовое оружие, утварь и
бесчисленное количество бронзовых книг атлантов.
По окончании раскопок была создана международная конференция из представителей дипломатии и
ученого мира для (4)разрешения вопроса о судьбе извлеченных со дна океана ценнейших
археологических коллекций..(А.Беляев.)
1.суффиксальный 2.суффиксальный , З.приставочно-суффиксальный, 4.приставочный
1 приставочный,2.суффиксальный , З.приставочно-суффиксальный, 4.приставочный.
1.приставочно-суффиксальный .2.приставочный 3.суффиксальный 4.суффиксальный