Определи, какой это текст (художественный или нехудожес
твенный; повествование, описание или рассуждение).
. Выпиши из текста слова разных частей речи (имена существи
тельные, имена прилагательные, глаголы, наречия, местоиме
ния, имена числительные).
. Сделай морфологический разбор одного слова из общей группы
. Прочитай выделенные предложения. Придумай побудитель
ные предложения обережном отношении к планете. Добавь в
предложения обращения: Люди, человек, человечество, народ,
дети, ребята, школьники, взрослые,​

Ленчикбарми Ленчикбарми    1   14.05.2020 08:49    2

Ответы
Daniil129932 Daniil129932  06.09.2020 12:24

1 художественный, повествование

2 имена сущ: гость, деревья, цветы,

прилаг: ядовитые, зеленые, маленькие, красивые

глагол: прилетел, увидеть, услышать, сажают, подкармливают, заметил, губят, загрезняют, сливают, вырывают, рвут, давят, обижают

местоимения:он

числит: один, сто

3 маленькие- мал(корень) ень( суффикс) к( суф) ие( окончание)

4Люди, давайте охранять нашу природу, ведь мы живем в нем, едим пложы, которые выходят из нее! Взрослые, скажите детям чтобы они не ломали ветки, не топтали цветы и не обижали животных! Школьники, ребята! давайте вместе посадим много деревьев и цветов, чтобы наша природа процветала! Народ, человечество, одумайтесь и прекратите губить природу ядовитыми веществами

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык