1. Передо мной интересная фотография. 2. На ней изображен наш классный руководитель и мы. 3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. 4. Перед нами школьный класс, ребята сидят за партами, а учитель в руках держит букет. 5. На переднем плане мы видим моих одноклассников (и имена). 6. Они (описать внешний вид, одежду, чем заняты). 7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что … 8. На заднем плане мы видим (назвать, кто, что на дальнем плане) 9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом). 10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней.
2. На ней изображен наш классный руководитель и мы.
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами школьный класс, ребята сидят за партами, а учитель в руках держит букет.
5. На переднем плане мы видим моих одноклассников (и имена).
6. Они (описать внешний вид, одежду, чем заняты).
7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
8. На заднем плане мы видим (назвать, кто, что на дальнем плане)
9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом).
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней.