Оп­ре­дели­те тип каж­до­го слож­но­под­чи­нён­но­го пред­ло­жения. По­кажи­те средс­тва свя­зи, обоз­на­ча­ющие от­но­шения меж­ду глав­ной и при­даточ­ной час­тя­ми.

Мы жили в деревне, где перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Все говорили, что это красиво, что луг — золотой. Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг стал не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать и заметил, что к вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки как всё равно, если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые, а сжав их в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я увидел, как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым.
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами детьми и вместе с нами вставали.

Hellybery Hellybery    2   09.04.2020 21:20    44

Другие вопросы по теме Русский язык