Они передают? 3. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и
расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы
ССП, составьте пунктуационные схемы ССП.
Ветер разл...телся и липа взд...хнула и как будто выд...хнула из
себя ми(л, ллион золотых листиков. Ветер еще разл...телся рванул
со всей силой и тогда сл...тели все листья и остались на старой
липе только редкие золотые М...нетки.
Так поиграл ветер с липой подобрался к туч... дунул и брызну-
ла туча и вся разошлась дождем.
Другую тучу ветер нагнал и вот из(под) этой туч... вырвались
яркие лучи и мокрые леса й поля засв...ркали.
Рыжие листья засыпали рыжики но, я нашел (не)много грибов.
(М. Пришвин)
4. Спишите, расставляя знаки препинания, выполните синтаксический