Он вступил в темные широкие сени, от которых подуло холодом, как из погреба. из сеней он попал в комнату, тоже темную, чуть-чуть озаренную светом, который выходил из-под широкой щели, что находилась внизу двери. казалось, как будто в доме происходило мытье полов и сюда на время нагромоздили всю мебель. по стенам навешано было весьма тесно и бестолково несколько картин. с середины потолка висела люстра в холстинном мешке, от пыли сделавшаяся похожею на шелковый кокон, в котором сидит червяк. в углу комнаты была навалена на полу куча того, что погрубее и что не достойно лежать на столах. что именно находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было в таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились похожими на перчатки. заметнее прочего высовывался оттуда отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва сапога. никак бы нельзя было сказать, чтобы в комнате сей обитало живое существо, если бы не возвещал его пребыванье старый, поношенный колпак, лежавший на столе. 1) выпишите из текста наречия образа действия, подберите к ним синонимы. 2) выпишите из текста причастия 3) определите связи между следующими предложениями второго абзаца текста: 1 и 2. 2 и 3. 3 и 4. 4 и 5. 5 и 6. 4) составьте схемы выделенных предложений, определите вид подчинительной связи в них
1.Путешевствие по тайным комнатам
2.Описание странной комнаты
3.Покзать комнату
4.Художественный.
5.Повествовательный
6.Незнаю
7.незнаю