. Очень .Заранее . Прочитайте текст и выполните задания. Текст: 1. И.Е. Репин преклонялся перед гением Льва Толстова, как преклонялись все жившие в эпоху величайшего писателя земли русской. 2. Репин всегда по художнически горячо влюблялся в портретируемого. 3 Так было у него и с Толстым. 4. Не только идеи, мысли, творчество писателя были дороги ему. 5. Каждая чёрточка внешнего облика вызывала восхищение художника. 6. Портрет Толстого выполнен Репиным в 1887 году. 7. Величаво высится на холсте фигура Толстого. 8. Плавен и чёток рисунок, отчерчивающий её силуэт на светлом фоне. 9. Покоен и монументален контур широких плеч. 10. Не торопливо и легко легла на ручку кресла его большая, грубая ладонь. 11. Широкая, сизая борода и непокорные клоки волос обрамляют крепко скроенное, с характерными крупными чертами лицо. 12. Всё просто и величественно в фигуре Толстого одетого в просторную рубаху, подпоясанную крестьянским, сыромятным ремнём. 13. Лев Николаевич оторвался от книги, покоящийся на его коленях, переложенной пальцами на том месте, где он прервал чтение. 14. Его серые, затенённые глаза под нависшими бровями пристально глядят и проникают в самое существо человека. 15. Какая собранность и могучая воля в этой фигуре, в этих морщинах, лёгших по огромному, ясному лбу! 16. Портрет выдержан в зеленовато коричневых тонах, спокойных, как поза, взгляд, руки сидящего в кресле человека. 17. Один из критиков сказал: "Я только радуюсь и восхищаюсь, что современником Льва Толстого был такой художник, как Репин, который передал его натуру, жизнь, взгляд, мысль так, как мне кажется, никто больше не в состоянии был бы передать". 1. Задания: Выписать все слова, с чередующимися гласными в корне, корни выделить, правописание объяснить. 2. Выписать все слова с феффисом, указать часть речи, правописание объяснить. 3. Выписать все наречия, выделить суффикс(где он есть) , указать часть речи, от которой образованы наречия с суффиксом. 4. Выписать все существительные, которые оканчиваются на ие, ий, ия(в И.п), указать род, падеж, выделить окончания. 5. Под номером предложения выписать частицы, указать разряд.