ОЧЕНЬ Подобрать аргументы к сочинению- рассуждению «Как воспитывает книга?», используя произведение «Слово о полку Игореве».

Воспринимать книгу как набор жизненных рекомендаций, как рецепт –
довольно рас читательский недуг. Особенно восприимчивы к
нему в юности. Каждый из нас знает ребят, подражающих тому или иному
литературному герою.
Но отражённый свет бесплоден. Воспитательное воздействие
литературы заключается не в заимствовании. Если вам нравится
литературный герой, то это вовсе не означает, что следует буквально
копировать все его поступки.
Быть кем-то нельзя. Нужно уметь быть самим собою. Кстати, это
гораздо труднее, чем подражать кому-то человеку найти себя, стать
личностью и призвана художественная литература...
Сюжетная проза обладает одним важным воспитательным качеством:
она даёт возможность читателю учиться на ошибках литературных героев.
Даже тех, которые в целом вызывают симпатию. Даже преимущественно на
ошибках симпатичных героев. Их принимаешь ближе к сердцу...
Во время чтения мы перевоплощаемся в кого-то, живём его бедами и
радостями, заботами и удачами, вместе с ним делаем важные жизненные
открытия и выводы из них. А потом захлопываем книгу и возвращаемся к
самим себе. Но пережитое во время чтения не забывается. Жизненный опыт
героя книги остаётся внутри нас. Он нам принимать решения в
своей реальной, не книжной жизни.

anastasia1292 anastasia1292    3   07.05.2020 12:59    17

Другие вопросы по теме Русский язык