Обьяснить,знаки препинания в предложениях.почему ставятся след.знаки препинания? ,построить схемы предложений: (лось с колокольчиком) 1.загадка необычной для леса музыки разрешилась неожиданно: из ельника в прибрежные ивняки вышел лось, на шее которого висел большой школьный звонок. 2.не обращая внимания на людей, лось подошел к пригнутой снегом черемухе и, мотая головой снизу вверх, стал обдирать кору. 3.перезвон, сопровождавший все движения лося, видимо, был привычным и нисколько зверя не беспокоил. 4.соблазн приручить лося владел человеком, как видно, давно. 5.есть указания, что в древности лоси в сибири были . 6. в при с петровских времен сохранился указ, запрещавший появляться в городе на лосях.
1.Загадка необычной для леса музыки разрешилась неожиданно: (1)из ельника в прибрежные ивняки вышел лось, (2)на шее которого висел большой школьный звонок.
1 - двоеточие в бессоюзном сложном предложении (пояснение); 2 - придаточное предложение.
2.Не обращая внимания на людей,(1) лось подошел к пригнутой снегом черемухе и,(2) мотая головой снизу вверх, (3)стал обдирать кору.
1 - деепричастный оборот; 2,3 - деепричастный оборот.
3.Перезвон,(1) сопровождавший все движения лося, (2)видимо, (3) был привычным и нисколько зверя не беспокоил.
1. - причастный оборот; 2,3 - вводное слово.
4.Соблазн приручить лося владел человеком,(1) как видно,(2) давно.
1,2 - вводные слова.
5.Есть указания,(1) что в древности лоси в Сибири были домашними.
1 - сложноподчиненное предложение.
6. В Прибалтике с петровских времен сохранился указ, (1)запрещавший появляться в городе на лосях.
1 - причастный оборот.