Бежать - приставочное образование новых слов: побежать, убежать, забежать, обежать.
Пояснение: чтобы образовать новые слова с помощью приставки "по-", мы добавляем ее перед глаголом. Например, "побежать" означает начать бегать, "убежать" - уйти, убегая, "забежать" - пробежать до определенного места, "обежать" - оббежать, замкнуть круг.
Делить - приставочное образование новых слов: поделить, разделить, уделить, переделить.
Пояснение: приставка "по-" в этом случае также добавляется перед глаголом. Например, "поделить" означает разделить на части, "разделить" - разбить на отдельные части, "уделить" - отдать часть, уделить внимание, "переделить" - изменить, переделать.
Нести - приставочное образование новых слов: донести, выполонить, занести, повести.
Пояснение: для образования новых слов с помощью приставки "до-" или "за-" перед глаголом мы добавляем их. Например, "донести" означает передать информацию, "выполнить" - сделать, выполнить задачу, "занести" - принести, нести куда-то, "повести" - начать идти или нести.
Ходить - приставочное образование новых слов: переходить, доходить, обходить.
Пояснение: в этом случае приставка "пере-", "до-" или "об-" вносит изменения в значение и действие глагола. Например, "переходить" означает пересекать, "доходить" - дойти до определенного места, "обходить" - объезжать что-то или кого-то.
Автор - приставочное образование новых слов: соавтор, написать.
Пояснение: в данном случае существительное "автор" уже содержит основу глагола в своей форме. Мы можем использовать приставку "со-" для образования слова "соавтор", означающего совместного автора. Также, мы можем использовать приставку "на-" перед словом "писать", чтобы образовать новое слово "написать".
Труба - приставочное образование новых слов: налить, облить, залить, натопить.
Пояснение: приставка "на-" или "об-" перед глаголами создает новые значения и действия существительного "труба". Например, "налить" означает добавить жидкость во что-то, "облить" - полить, "залить" - заливать, "натопить" - нагревать, натапливать.
Сказка - приставочное образование новых слов: отказаться, пересказать.
Пояснение: для образования новых слов с помощью приставок, мы добавляем их перед вербальной частью. Например, "отказаться" означает отказаться от чего-то или отказаться делать что-то, "пересказать" - рассказать заново или передать информацию.
Группа - приставочное образование новых слов: подгруппа, присоединиться.
Пояснение: приставка "под-" или "при-" перед существительным "группа" изменяет значение слова и добавляет новые действия. Например, "подгруппа" означает маленькую группу внутри большей, "присоединиться" - присоединиться к группе, стать частью группы.
Близкий - приставочное образование новых слов: приближаться, удалиться.
Пояснение: приставка "при-" перед прилагательным "близкий" добавляет новые значения и действия. Например, "приближаться" означает становиться ближе или приближаться к кому-то или чему-то, "удалиться" - отойти, отдалиться от кого-то или чего-то.
Большой - приставочное образование новых слов: убольшить, уменьшить.
Пояснение: приставка "у-" перед прилагательным "большой" меняет его значение и добавляет новые действия. Например, "убольшить" означает увеличить размер или количество, "уменьшить" - сделать меньше или уменьшить размер или количество.
Узкий - приставочное образование новых слов: расширить, сузить.
Пояснение: приставки "рас-" и "с-" перед прилагательным "узкий" меняют его значение и добавляют новые действия. Например, "расширить" означает сделать шире или увеличить размер или количество, "сузить" - сделать уже, уменьшить размер или количество.
Кто - приставочное образование нового слова: какой-то.
Пояснение: в данном случае "кто" уже является местоимением и добавление приставки не имеет смысла. Однако, мы можем добавить слово "то" после "кто", чтобы образовать новое слово "какой-то".
Куда - приставочное образование нового слова: никуда.
Пояснение: также, как и в предыдущем случае, "куда" уже является наречием и добавление приставки не имеет смысла. Однако, мы можем добавить слово "ни-" перед "куда", чтобы образовать новое слово "никуда", означающее ни в какое место.
Верх - приставочное образование нового слова: наверх.
Пояснение: в данном случае "верх" уже является существительным и добавление приставки не имеет смысла. Однако, мы можем добавить слово "на-" перед "верх", чтобы образовать новое слово "наверх", означающее вверх или в сторону верха.
Низ - приставочное образование нового слова: вниз.
Пояснение: как и в предыдущем случае, "низ" уже является существительным и добавление приставки не имеет смысла. Однако, мы можем добавить слово "в-" перед "низ", чтобы образовать новое слово "вниз", означающее вниз или в сторону нижней части.
Бежать - прибежать
Делить - поделить
Нести - принести
ходить - подходить
Автор -
труба -
Сказка - присказка
Группа -
близкий -
большой - небольшой
узкий -
кто - некто
куда-
верх - наверх
низ -
прибежать,поделить,донести,заходить,подсказка,подгруппа,пребольшой,никуда,вверх,неблизкий. Другие не знаю
Пояснение: чтобы образовать новые слова с помощью приставки "по-", мы добавляем ее перед глаголом. Например, "побежать" означает начать бегать, "убежать" - уйти, убегая, "забежать" - пробежать до определенного места, "обежать" - оббежать, замкнуть круг.
Делить - приставочное образование новых слов: поделить, разделить, уделить, переделить.
Пояснение: приставка "по-" в этом случае также добавляется перед глаголом. Например, "поделить" означает разделить на части, "разделить" - разбить на отдельные части, "уделить" - отдать часть, уделить внимание, "переделить" - изменить, переделать.
Нести - приставочное образование новых слов: донести, выполонить, занести, повести.
Пояснение: для образования новых слов с помощью приставки "до-" или "за-" перед глаголом мы добавляем их. Например, "донести" означает передать информацию, "выполнить" - сделать, выполнить задачу, "занести" - принести, нести куда-то, "повести" - начать идти или нести.
Ходить - приставочное образование новых слов: переходить, доходить, обходить.
Пояснение: в этом случае приставка "пере-", "до-" или "об-" вносит изменения в значение и действие глагола. Например, "переходить" означает пересекать, "доходить" - дойти до определенного места, "обходить" - объезжать что-то или кого-то.
Автор - приставочное образование новых слов: соавтор, написать.
Пояснение: в данном случае существительное "автор" уже содержит основу глагола в своей форме. Мы можем использовать приставку "со-" для образования слова "соавтор", означающего совместного автора. Также, мы можем использовать приставку "на-" перед словом "писать", чтобы образовать новое слово "написать".
Труба - приставочное образование новых слов: налить, облить, залить, натопить.
Пояснение: приставка "на-" или "об-" перед глаголами создает новые значения и действия существительного "труба". Например, "налить" означает добавить жидкость во что-то, "облить" - полить, "залить" - заливать, "натопить" - нагревать, натапливать.
Сказка - приставочное образование новых слов: отказаться, пересказать.
Пояснение: для образования новых слов с помощью приставок, мы добавляем их перед вербальной частью. Например, "отказаться" означает отказаться от чего-то или отказаться делать что-то, "пересказать" - рассказать заново или передать информацию.
Группа - приставочное образование новых слов: подгруппа, присоединиться.
Пояснение: приставка "под-" или "при-" перед существительным "группа" изменяет значение слова и добавляет новые действия. Например, "подгруппа" означает маленькую группу внутри большей, "присоединиться" - присоединиться к группе, стать частью группы.
Близкий - приставочное образование новых слов: приближаться, удалиться.
Пояснение: приставка "при-" перед прилагательным "близкий" добавляет новые значения и действия. Например, "приближаться" означает становиться ближе или приближаться к кому-то или чему-то, "удалиться" - отойти, отдалиться от кого-то или чего-то.
Большой - приставочное образование новых слов: убольшить, уменьшить.
Пояснение: приставка "у-" перед прилагательным "большой" меняет его значение и добавляет новые действия. Например, "убольшить" означает увеличить размер или количество, "уменьшить" - сделать меньше или уменьшить размер или количество.
Узкий - приставочное образование новых слов: расширить, сузить.
Пояснение: приставки "рас-" и "с-" перед прилагательным "узкий" меняют его значение и добавляют новые действия. Например, "расширить" означает сделать шире или увеличить размер или количество, "сузить" - сделать уже, уменьшить размер или количество.
Кто - приставочное образование нового слова: какой-то.
Пояснение: в данном случае "кто" уже является местоимением и добавление приставки не имеет смысла. Однако, мы можем добавить слово "то" после "кто", чтобы образовать новое слово "какой-то".
Куда - приставочное образование нового слова: никуда.
Пояснение: также, как и в предыдущем случае, "куда" уже является наречием и добавление приставки не имеет смысла. Однако, мы можем добавить слово "ни-" перед "куда", чтобы образовать новое слово "никуда", означающее ни в какое место.
Верх - приставочное образование нового слова: наверх.
Пояснение: в данном случае "верх" уже является существительным и добавление приставки не имеет смысла. Однако, мы можем добавить слово "на-" перед "верх", чтобы образовать новое слово "наверх", означающее вверх или в сторону верха.
Низ - приставочное образование нового слова: вниз.
Пояснение: как и в предыдущем случае, "низ" уже является существительным и добавление приставки не имеет смысла. Однако, мы можем добавить слово "в-" перед "низ", чтобы образовать новое слово "вниз", означающее вниз или в сторону нижней части.