образования имён существительных /AS. Рассмотрите карту города Называнска. Как вы думаете, почему его так назвали? Кто //vему один Домик оказался без крыши и даже без буквы, а только с чёрточкой (дефисом)? е жители? Придумайте лингвистическую сказку про образование имён существительных. 39. Город Называнск
Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы будем рассматривать тему образования имён существительных на примере карты города Называнска. Давайте взглянем на эту карту и подумаем, почему данный город был так назван.
(Учитель показывает карту города Называнска)
Первое, что привлекает наше внимание, это отсутствие крыши у одного из домиков и отсутствие буквы в его названии, только присутствует чёрточка (дефис). Давайте зададим себе вопрос: "Почему в городе Называнске один из домов оказался без крыши и его название не имеет буквы, только чёрточку?"
Мы можем предположить, что название города связано с нашей темой образования имён существительных. Рассмотрим процесс образования таких имен и попытаемся составить лингвистическую сказку.
Допустим, в городе Называнске жили необычные жители - слова. Они были очень важными для людей, ведь они помогали им общаться и передавать информацию. Однажды жители города решили назвать свой город и придумали особый способ образования имен существительных.
В центре города собрались все жители и начали задавать друг другу вопросы. Были вопросы разные: "Как называется эта вещь?", "Какой предмет у нас в руках?", "Каков фрукт на дереве?". Ответы на эти вопросы были основой для образования имен существительных. Жители города замечали, что когда они называли предметы или явления окружающего мира, у них на ум приходили какие-то звуки и именно они становились именами для этих предметов.
Так, например, когда жители видели домик без крыши, они задавали друг другу вопрос: "Как назвать это место, где люди живут, но нет верхней части дома?". Они услышали звук "на-зы" и решили, что это будет имя для этого места - Назы. Итак, город был назван Называнском.
А что же произошло с одним из домиков, который оказался без крыши и только с чёрточкой? Возможно, это был самый старый домик в городе, в котором жили самые дедовщину языковеды. Они долго исследовали языки и постепенно дошли до того, что имя существительного можно образовать и через чёрточку. Возможно, эти ученые случайно убрали крышу с домика, чтобы показать другим, как можно образовывать имена существительных даже без необходимой части. Так появился домик без крыши и только с чёрточкой.
Таким образом, город Называнск получил свое название благодаря особому способу образования имен существительных, разработанному его жителями. Они задавали друг другу вопросы, слушали возникающие звуки и присваивали их именами для предметов и явлений окружающего мира.
Создав лингвистическую сказку, мы можем лучше запомнить и понять процесс образования имен существительных. Эта сказка позволяет нам увидеть, как благодаря воображению и способности к творческому мышлению можно создавать интересные и оригинальные названия для городов и других предметов.
Надеюсь, что данное объяснение помогло вам понять, почему город Называнск назван именно так, и дало вам представление о процессе образования имён существительных. Если у вас остались еще вопросы, с удовольствием отвечу на них.
Объяснение:
Прости если не правильно это
(Учитель показывает карту города Называнска)
Первое, что привлекает наше внимание, это отсутствие крыши у одного из домиков и отсутствие буквы в его названии, только присутствует чёрточка (дефис). Давайте зададим себе вопрос: "Почему в городе Называнске один из домов оказался без крыши и его название не имеет буквы, только чёрточку?"
Мы можем предположить, что название города связано с нашей темой образования имён существительных. Рассмотрим процесс образования таких имен и попытаемся составить лингвистическую сказку.
Допустим, в городе Называнске жили необычные жители - слова. Они были очень важными для людей, ведь они помогали им общаться и передавать информацию. Однажды жители города решили назвать свой город и придумали особый способ образования имен существительных.
В центре города собрались все жители и начали задавать друг другу вопросы. Были вопросы разные: "Как называется эта вещь?", "Какой предмет у нас в руках?", "Каков фрукт на дереве?". Ответы на эти вопросы были основой для образования имен существительных. Жители города замечали, что когда они называли предметы или явления окружающего мира, у них на ум приходили какие-то звуки и именно они становились именами для этих предметов.
Так, например, когда жители видели домик без крыши, они задавали друг другу вопрос: "Как назвать это место, где люди живут, но нет верхней части дома?". Они услышали звук "на-зы" и решили, что это будет имя для этого места - Назы. Итак, город был назван Называнском.
А что же произошло с одним из домиков, который оказался без крыши и только с чёрточкой? Возможно, это был самый старый домик в городе, в котором жили самые дедовщину языковеды. Они долго исследовали языки и постепенно дошли до того, что имя существительного можно образовать и через чёрточку. Возможно, эти ученые случайно убрали крышу с домика, чтобы показать другим, как можно образовывать имена существительных даже без необходимой части. Так появился домик без крыши и только с чёрточкой.
Таким образом, город Называнск получил свое название благодаря особому способу образования имен существительных, разработанному его жителями. Они задавали друг другу вопросы, слушали возникающие звуки и присваивали их именами для предметов и явлений окружающего мира.
Создав лингвистическую сказку, мы можем лучше запомнить и понять процесс образования имен существительных. Эта сказка позволяет нам увидеть, как благодаря воображению и способности к творческому мышлению можно создавать интересные и оригинальные названия для городов и других предметов.
Надеюсь, что данное объяснение помогло вам понять, почему город Называнск назван именно так, и дало вам представление о процессе образования имён существительных. Если у вас остались еще вопросы, с удовольствием отвечу на них.