образования имён существительных /AS. Рассмотрите карту города Называнска. Как вы думаете, почему его так назвали? Кто
//vему один Домик оказался без крыши и даже без буквы, а только с чёрточкой (дефисом)?
е жители? Придумайте лингвистическую сказку про образование имён существительных.
39.
Город Называнск


образования имён существительных /AS. Рассмотрите карту города Называнска. Как вы думаете, почему ег

anorbaeva anorbaeva    3   12.01.2021 14:44    17

Ответы
Кирито7449 Кирито7449  12.01.2021 14:50

Объяснение:

Прости если не правильно это

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Соня200789 Соня200789  14.01.2024 18:50
Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы будем рассматривать тему образования имён существительных на примере карты города Называнска. Давайте взглянем на эту карту и подумаем, почему данный город был так назван.

(Учитель показывает карту города Называнска)

Первое, что привлекает наше внимание, это отсутствие крыши у одного из домиков и отсутствие буквы в его названии, только присутствует чёрточка (дефис). Давайте зададим себе вопрос: "Почему в городе Называнске один из домов оказался без крыши и его название не имеет буквы, только чёрточку?"

Мы можем предположить, что название города связано с нашей темой образования имён существительных. Рассмотрим процесс образования таких имен и попытаемся составить лингвистическую сказку.

Допустим, в городе Называнске жили необычные жители - слова. Они были очень важными для людей, ведь они помогали им общаться и передавать информацию. Однажды жители города решили назвать свой город и придумали особый способ образования имен существительных.

В центре города собрались все жители и начали задавать друг другу вопросы. Были вопросы разные: "Как называется эта вещь?", "Какой предмет у нас в руках?", "Каков фрукт на дереве?". Ответы на эти вопросы были основой для образования имен существительных. Жители города замечали, что когда они называли предметы или явления окружающего мира, у них на ум приходили какие-то звуки и именно они становились именами для этих предметов.

Так, например, когда жители видели домик без крыши, они задавали друг другу вопрос: "Как назвать это место, где люди живут, но нет верхней части дома?". Они услышали звук "на-зы" и решили, что это будет имя для этого места - Назы. Итак, город был назван Называнском.

А что же произошло с одним из домиков, который оказался без крыши и только с чёрточкой? Возможно, это был самый старый домик в городе, в котором жили самые дедовщину языковеды. Они долго исследовали языки и постепенно дошли до того, что имя существительного можно образовать и через чёрточку. Возможно, эти ученые случайно убрали крышу с домика, чтобы показать другим, как можно образовывать имена существительных даже без необходимой части. Так появился домик без крыши и только с чёрточкой.

Таким образом, город Называнск получил свое название благодаря особому способу образования имен существительных, разработанному его жителями. Они задавали друг другу вопросы, слушали возникающие звуки и присваивали их именами для предметов и явлений окружающего мира.

Создав лингвистическую сказку, мы можем лучше запомнить и понять процесс образования имен существительных. Эта сказка позволяет нам увидеть, как благодаря воображению и способности к творческому мышлению можно создавать интересные и оригинальные названия для городов и других предметов.

Надеюсь, что данное объяснение помогло вам понять, почему город Называнск назван именно так, и дало вам представление о процессе образования имён существительных. Если у вас остались еще вопросы, с удовольствием отвечу на них.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык