Образование…Это слово имеет великое множество определений.
Существует мнение что образование – погружение человека в настоящее будущее культуры это те основы нравственные це…ости уклад жизни которые постепенно складывались в течени... многих веков у того или иного народа нации. Настоящее это та реальность которая окружает человека и создаётся им на протяжен… его собственной жизни. Будущее это надежды выраженные разными
В основан… надежд образцы культуры. Каждый момент жизни человека начиная с мл..денчества момент освоения им культуры. И этот момент должен быть красив; как метко говорят скульпторы, «он не может быть безобразным, но не может быть без образа». Может быть, в само слово «образование» и заложили это предст…вление осознать мир через образы, которые создаёт сам человек. Образ отношений, образ предметно – материального мира, другими словами, образ Я плюс образ Мира и моих взаимодействия с этим миром.
Каков же должен быть объём тех знаний которые нужны человеку чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется очень точно об этом сказал психолог Лэндрет «Образование – это то, что ост…ётся, когда всё выуче..ое забывается».
План анализа текста
1. Вставьте орфограммы.
2. Расставьте недостающие знаки препинания.
3. Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте его. Приведите варианты названий.
4. К какому типу речи относится данный текст? Докажите.
5. Определите стиль текста. Докажите свое мнение.
Итак, приступим к анализу текста:
1. Вставьте орфограммы.
Орфограммы - это правильно написанные слова. В тексте есть ошибки и пропуски, которые необходимо исправить. Пожалуйста, предоставьте подробный текст с указанием ошибок и пропусков.
2. Расставьте недостающие знаки препинания.
Пожалуйста, предоставьте текст, в котором необходимо расставить недостающие знаки препинания, и я помогу вам расставить их правильно.
3. Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте его. Приведите варианты названий.
Исходя из предоставленного отрывка текста, его основной темой может быть "Образование и его значение в жизни человека" или "Определение образования и его роль в развитии личности". Варианты названий включают "Сущность образования и его связь с культурой и будущим", "Роль образования в формировании нравственных ценностей" и т.д.
4. Какому типу речи относится данный текст? Докажите.
Данный текст относится к научно-публицистическому типу речи. Для доказательства этого утверждения следует обратить внимание на использование формального языка, наличие определений и размышлений, а также наличие цитат и ссылок на других авторитетных лиц.
5. Определите стиль текста. Докажите свое мнение.
Стиль текста можно определить как научно-публицистический или научно-информативный. Для подтверждения этого мнения обратим внимание на использование специфической лексики, цитат и ссылок на авторитетных психологов, а также присутствие абстрактных и философских размышлений об образовании и его роли.
Как школьный учитель, мое задание - помочь школьнику понять и анализировать тексты, а также развивать критическое мышление и навыки работы с текстовой информацией.