Об изображении Похожие
Текст на картинке
ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА, ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ
A
1 вариант
I. 1.
1. 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте не-
достающие знаки препинания.
О рад…сть красок! Снов(а,о) снов(а,о) Л…зурь сквозь яркий ж…лтый сад Г.рит так дивно и л…лово, Как(будто) анг…лы гл…дят.
О рад…сть рад…стей! Нет, знаю, Нет, верю Госп…ди что ты B…рнеш… к поттер.(н,нн)амура Мои т…мленья и м…чты!
(И. Бунин)
2. Определите род и склонение всех имен существительных.
3. Подчеркните прилагательные, встречающиеся в стихотворении.
4. Выпишите наречия, образованные от прилагательных.
5. Выполните морфологический разбор глагола, который стоит в форме 2-го л. ед. ч.
6. Найдите слово с чередующейся гласной в корне и подберите к нему три-четыре однокоренных слова.
7. Какое фонетическое явление наблюдается в слове радость? Есть ли еще подобные примеры в тексте?
8. Выпишите два слова, равных корню.
II. Напишите текст (восемь-десять предложений) на тему "Осень стучится в окна". Употребите причастные и деепричастные обороты.

kristina260303 kristina260303    3   10.09.2020 02:16    47

Другие вопросы по теме Русский язык