О чём это стихотворение? 2. Что уходит со смертью человека? 3. Почему такой болью пронизан воп- рос поэта: «А что мы знали, в сущно- сти, о них?» 4. Докажите, что пары судьба-исто- рия, человек-мир, планета; лучиий страшный; остаются - уходят явля- ются контекстными антонимами. 5. Прокомментируйте, почему вы- ражения: с незаметностью дружил, умирает первый его снег, забирает он с собой относятся к олицетворениям. 6. Почему, чтобы привлечь внимание читателя к волнующей его теме, поэт использует многоточия?7. Какой тип речи использует Евтy- тенко: описание, повествование или рассуждение? Почему? 8. К какому виду лирики относится стихотворение: пейзажной, граждан- ской, философской или любовной? 9. Лирический герой стихотворения: жизни, потому что че- разочарован ловек смертен; размышляет о много- гранности человека как личности; считает, что жизны человека бессмыс- ленна? 10. Как называется художественно- изобразительное средство, использо- ванное в словосочетаниях умирает снег, умирают миры: метафора, эпи- тет, сравнение или метонимия? 11. Какое значение имеет сравнение человека с миром («Не люди умира- ют, а миры нужно
2.Со смертью человека уходит его воспамение, мечты, сам человек его душа и то что связанно с ним 3.Поэт спросил что же мы знаем о жизни после смерти 5.Там сказанно что то что было не вернуть
2.Со смертью человека уходит его воспамение, мечты, сам человек его душа и то что связанно с ним 3.Поэт спросил что же мы знаем о жизни после смерти 5.Там сказанно что то что было не вернуть