нужно Выпишите сначала предложения с однородными, а затем
– с неоднородными определениями.
1) Молодые плодовые деревья росли очень тесно. 2) Для гимназиста
Поползухина наступили светлые безоблачные дни. 3) Сбежал к реке, попил
из ладошек студёной енисейской водицы. 4) На длинных хрустких стеблях
болтались из стороны в сторону синие колокольчики. 5) Навстречу мне
плыл свежий студеный воздух. 6) В приотворенную дверь из соседней
комнаты доносилось тихое ровное дыхание.
- В данном предложении присутствует однородное определение "молодые" и "плодовые", так как оба этих определения указывают на характеристики деревьев.
2) Для гимназиста Поползухина наступили светлые безоблачные дни.
- В данном предложении отсутствуют однородные определения.
3) Сбежал к реке, попил из ладошек студёной енисейской водицы.
- В данном предложении отсутствуют однородные определения.
4) На длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики.
- В данном предложении присутствует однородное определение "длинных" и "хрустких", так как оба этих определения указывают на характеристики стеблей.
5) Навстречу мне плыл свежий студеный воздух.
- В данном предложении отсутствуют однородные определения.
6) В приотворенную дверь из соседней комнаты доносилось тихое ровное дыхание.
- В данном предложении отсутствуют однородные определения.