Нужно выбрать правильный ответы в. найти среди указанных предложений сложноподчиненные предложения с придаточным времени. объяснить, чем является слово когда во всех предложениях. составить схемы предложений. 1. бывают такие дни, когда с особой силой чувствуешь красоту природы. 2. я не знаю, когда
мы увидимся. 3. письмо пришло, когда его уже никто не ждал. 4. когда дождик и все вокруг засверкало, мы по тропе, пробитой ногами прохожих, вышли из леса. г. выберите нужный союз, вставьте его в предложение. 1. … в долине такемы хорошие леса, сохранились и звери. 2. он долго не мог привыкнуть
к морской службе, … всю жизнь прожил с дедом в горах. 3. … времени мало, надо торопиться. а) потому что; б) тому что; в) ввиду того что; д. расставьте знаки препинания, произведите полный синтаксический разбор. 1. и хотелось бы думать что этот человек человек несгибаемой воли выдюжит и около
отцовского плеча вырастет тот который повзрослев сможет все вытерпеть все преодолеть на своем пути если к этому позовет родина. е. ознакомьтесь с предложениями и выполните . ⦁ вода в озере блестела так ярко, что глазам было больно. ⦁ марья дмитриевна не много больше занималась лизой хотя она и
хвасталась перед лаврецким, что одна воспитывала детей своих. ⦁ если бы мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня. ⦁ я хочу рассказать, как прекрасен цветущий утром луг, чтобы вы сами захотели это увидеть. укажите сложноподчиненное предложение с придаточным
степени. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 укажите предложение, структура которого соответствует схеме: (союз…), (… (союзное слово….) 1) 1 2) 3 3) 2 4) 4 в каком предложении допущена ошибка в постановке знаков препинания? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным
подчинением. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 укажите, на месте каких цифр нужны запятые. трудно найти другой пример в (1) где бы цель (2) которую поставило себе лицо (3) была бы так совершенно достигнута (4) как та цель (5) к достижению которой была направлена вся деятельность кутузова. 1) 1,2,3,4,5 2)
1,4,5 3) 1,2,3,5 4) 2,3,4 на месте каких цифр пишется не? как н.(1) тяжела и н.(2) страшна война, какие бы жестокие потери и страдания н.(3) несла она людям, юность н.(4) хочет видеть опасность для себя. 1) 1,2,3,4 2) 3,4 3) 1,2,3 4) 4 г. выберите нужный союз, вставьте его в предложение. 1. … в
долине такемы хорошие леса, сохранились и звери. 2. он долго не мог привыкнуть к морской службе, … всю жизнь прожил с дедом в горах. 3. … времени мало, надо торопиться. а) потому что; б) тому что; в) ввиду того что; д. расставьте знаки препинания, произведите полный синтаксический разбор. 1. и
хотелось бы думать что этот человек человек несгибаемой воли выдюжит и около отцовского плеча вырастет тот который повзрослев сможет все вытерпеть все преодолеть на своем пути если к этому позовет родина. е. ознакомьтесь с предложениями и выполните . ⦁ вода в озере блестела так ярко, что глазам
было больно. ⦁ марья дмитриевна не много больше занималась лизой хотя она и хвасталась перед лаврецким, что одна воспитывала детей своих. ⦁ если бы мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня. ⦁ я хочу рассказать, как прекрасен цветущий утром луг, чтобы вы сами
захотели это увидеть. укажите сложноподчиненное предложение с придаточным степени. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 укажите предложение, структура которого соответствует схеме: (союз…), (… (союзное слово….) 1) 1 2) 3 3) 2 4) 4 в каком предложении допущена ошибка в постановке знаков препинания? 1) 1 2) 2 3)
3 4) 4 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 укажите, на месте каких цифр нужны запятые. трудно найти другой пример в (1) где бы цель (2) которую поставило себе лицо (3) была бы так совершенно достигнута (4) как та цель (5) к достижению которой
была направлена вся деятельность кутузова. 1) 1,2,3,4,5 2) 1,4,5 3) 1,2,3,5 4) 2,3,4 на месте каких цифр пишется не? как н.(1) тяжела и н.(2) страшна война, какие бы жестокие потери и страдания н.(3) несла она людям, юность н.(4) хочет видеть опасность для себя. 1) 1,2,3,4 2) 3,4 3) 1,2,3 4) 4