Нужно . студент-филолог сдавал экзамен по языка и отвечал хорошо, но преподаватель, вспомнив, что занятия студент посещал нерегулярно, перед тем, как поставить «5», решил задать студенту дополнительный вопрос: - докажите, - попросил профессор, - что слова начало и конец студент ответил: - о, это просто: сначала подберем более близкие однокоренные слова - начинать, зачинать, зачин, почин. значит, в слове начало «на» - это приставка. «ч» произошла из *k по 1 палатализации (образованию мягких согласных из заднеязычных). «а» чередуется с «ин» в слове начинать, значит, когда-то на ее месте был носовой «е», образовавшийся из дифтонга. вот и получается в слове начало корень *kin, а в слове конец - соответствующий ему *kon - обычное чередование гласных. легко! профессор покачал головой: - всё, что вы сказали, молодой человек, абсолютно верно, однако я не могу принять ваш ответ, потому что не понравилось профессору в ответе студента? студенту получить желанную «пятёрку», дополнив его ответ (учтите, что всё необходимое по поводу эволюции слов студент уже объяснил и ничего, кроме школьной программы по языку для 5-6 классов, не забыл).