Нужно написать - спорим, не прыгнешь? — с нарочитым равнодушием подзадоривала я юльку. - прыгну! — отвечала она, с вызовом глядя в проём открытого окна школьного класса. здание нашей школы было построено в конце xix
века. до революции нём размещалась женская гимназия. его изображение до сих пор печатают на открытках — двухэтажная постройка из красного кирпича с просторными классами, большими окнами и , под четыре метра,
потолками. - а на каблуках слабо? — продолжал я. - на засомневалась она, но, мельком взглянув на меня, задорно подмигнула, а через мгновение на подоконнике уже ничего не позже мне рассказали, что она так и не пришла
в се6я, умерла в машине скорой . никто не узнал, что я был рядов. мог схватить., остановить, но ничего не впрочем, кому нужно было моё запоздалое раскаяние? уже ничего нельзя было изменить.
че-то один и тот же текст тут.
а ваще тут нечего писать.
пиши на проблему: позднее раскаивание
позиция автора: что мальчик мог б и подумать,прежде чем это предлагать
аргументы: Преступление и наказание, а второй аргумент - из личного опыта
комментарии: в наше время подобное наблюдается ежедневно, очень популярная проблема и все в этом духе.
вот и сочинение готово)))