Когда я первый раз пошел в школу, мне было сначала очень страшно.я всего боялся.Я боялся, что в классе все ребята ,которых я не знаю.я боялся и учителя,совершенно чужого мне человека. Меня пугала мысль,что моей мамы не будет рядом 4 урока подряд. Школьная форма мне была в тягость, я привык бегать и играть в джинсах, а тут - новая форма,которую нельзя испачкать.Это было трудно,все время быть аккуратным и не шалить с другими детьми. Они прыгали,носились по коридорам, катались по полу и кружили друг друга. Я стоял все время у стены и мне было скучно. Я думал о маме и хотел,чтобы быстрее закончились эти долгие 4 урока. Дети пытались отвечать на вопросы учителя,но мне было не по себе и я молчал. Я знал ответы на все вопросы , но решил пока молчать. И только спустя время, я подружился с ребятами и полюбил своего учителя. И смело отвечал на уроках и убирать класс. Учитель меня хвалила и теперь мне было весело и интересно в школе.
Когда я первый раз пошел в школу, мне было сначала очень страшно.я всего боялся.Я боялся, что в классе все ребята ,которых я не знаю.я боялся и учителя,совершенно чужого мне человека. Меня пугала мысль,что моей мамы не будет рядом 4 урока подряд. Школьная форма мне была в тягость, я привык бегать и играть в джинсах, а тут - новая форма,которую нельзя испачкать.Это было трудно,все время быть аккуратным и не шалить с другими детьми. Они прыгали,носились по коридорам, катались по полу и кружили друг друга. Я стоял все время у стены и мне было скучно. Я думал о маме и хотел,чтобы быстрее закончились эти долгие 4 урока. Дети пытались отвечать на вопросы учителя,но мне было не по себе и я молчал. Я знал ответы на все вопросы , но решил пока молчать. И только спустя время, я подружился с ребятами и полюбил своего учителя. И смело отвечал на уроках и убирать класс. Учитель меня хвалила и теперь мне было весело и интересно в школе.