Нужно написать сочинение хелп Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примераиллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания
проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение
каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции
автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не
оценивается.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный
исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0
.
(1)Видишь того малыша, который бегает, кричит, роется в песке?
(2)Он когда-нибудь станет знаменитым химиком, сделает открытия, которые принесут ему славу, прекрасное положение, деньги. (3)Вот так, между вечеринкой и балом он вдруг задумается невзначай, запрется, несносный, в кабинете и выйдет оттуда ученым. (4)Кто бы мог подумать?
(5)А видишь другого, который лениво, апатично наблюдает за игрой сверстников? (6)Вот он зевнул, встал, может, присоединится к играющей компании?(7) Нет, снова сел. (8)А между тем и он станет знаменитым химиком, сделает открытия. (9)Вот и изумляйся: кто бы мог подумать?..
(10)Нет, ни маленький задира, ни сонный ленивец не станут учеными. (11)Один будет учителем гимнастики, второй - почтовым служащим.
(12)Преходящая мода, ошибка, недоразумение - все не выдающееся кажется нам ничего не стоящей ерундой. (13)Мы больны бессмертием.(14)Кто не дорос до памятника на площади, мечтает хотя бы об улице, названной его именем, хотя бы о мемориальной доске.(15) А уж коли не тянешь на четыре полосы после смерти, то хотя бы упоминание в тексте: "принимал активное участие... широкие массы общественности скорбят..."
(16)Улицы, больницы, приюты раньше носили имена святых патронов, и это имело смысл, потом - имена хозяев, это было знамением времени. (17)Сегодня – имена ученых и художников, и в этом смысла нет. (18)Уже поднимаются памятники идеям, безымянным героям, тем, у кого и могил-то нет.
(19)Ребенок - не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш в виде портрета в зале заседаний магистрата или бюста в фойе театра. (20)В каждом есть своя искра, которую может высечь кремень счастья и правды, и, может, в десятом поколении она вспыхнет пожаром гениальности и, прославив собственный род, осветит человечество светом нового солнца.
(21)Ребенок - это не почва, возделываемая наследственностью для посева жизни, мы можем лишь росту того, что яростно и настойчиво начинает рваться к жизни в нем еще до его первого вздоха.(22)Скажи мне, кто твои родители, и я скажу тебе, кто ты - это верно не всегда.(23)Скажи мне, кто тебя воспитал, и я скажу тебе, кто ты - и это не всегда верно.(24)Кроме исследований фактора наследственности, необходимо также проводить исследования воспитательной среды, и тогда, быть может, не одна загадка найдёт своё разрешение.(25)Воспитательной средой я называю дух семьи, господствующий в ней, так что отдельные члены семьи не могут занимать по отношению к нему произвольной позиции.