1. Небольшая, местами пересыхающая летом речушка против хутора Моховского в заболоченной, поросшей ольхами пойме разлилась на целый километр. 2. Переправляться надо было на утлой плоскодонке, поднимавшей не больше трех человек. 3. На той стороне в колхозном сарае нас ожидал старенький, видавший виды "виллис", оставленный там еще зимою. 4. Сильно раненные наши не могли поспевать за остальными, и их пристреливали прямо на дороге. . 5. Теперь и то как сквозь сон вспоминаю,как ехал вместе с подполковником на большой машине, как пробирались по заваленным обломками улицам, туманно помню солдатский строй и обитый красным бархатом гроб. 6. Вспомнил, что в Урюпинске живет мой дружок, демобилизованный еще зимою поранению, - он когда-то приглашал меня к себе, - вспомнил и поехал в Урюпинск. 7. На четвертый день прямо из совхоза, груженный хлебом, подворачиваю к чайной. 8. Мальчик подбежал к отцу, пристроился справа и, держась за полу отцовского ватника, засеменил рядом с широко шагавшим мужчиной. 9. Два осиротевших человека, две песчинки, заброшенные в чужие краявоенным ураганом невиданной силы... 10. Нет, не только во сне плачут пожилые, поседевшие за годы войны мужчины.
2. Переправляться надо было на утлой плоскодонке, поднимавшей не больше трех человек.
3. На той стороне в колхозном сарае нас ожидал старенький, видавший виды "виллис", оставленный там еще зимою.
4. Сильно раненные наши не могли поспевать за остальными, и их пристреливали прямо на дороге.
. 5. Теперь и то как сквозь сон вспоминаю,как ехал вместе с подполковником на большой машине, как пробирались по заваленным обломками улицам, туманно помню солдатский строй и обитый красным бархатом гроб.
6. Вспомнил, что в Урюпинске живет мой дружок, демобилизованный еще зимою поранению, - он когда-то приглашал меня к себе, - вспомнил и поехал в Урюпинск.
7. На четвертый день прямо из совхоза, груженный хлебом, подворачиваю к чайной.
8. Мальчик подбежал к отцу, пристроился справа и, держась за полу отцовского ватника, засеменил рядом с широко шагавшим мужчиной.
9. Два осиротевших человека, две песчинки, заброшенные в чужие краявоенным ураганом невиданной силы...
10. Нет, не только во сне плачут пожилые, поседевшие за годы войны мужчины.