номер 3
(1)сквозь (не),нн) а только чуть приоткрытое окно семёнов выглянул в сад.
(2)слабая утренняя заря ,нн)ая ч..рными ветвями деревьев постепенно роз..вела.(3)огромный (не)ухоженный сад звал на свои тропинки.
(4) семёнов знал все уголки детства в этом запущенном но дорогом его сердцу саду.(5)вот старая разлапистая яблоня,её паданцы были его излюбленным лакомством.(6)а вот и (не)глубокий овраг,заполненный черёмушником.
(7)здесь,в родных краях,зародилась его юная ещё (не)осознаная любовь к природе здесь открывался ему (не)обозримый мир трав и цветов.
(8)живучи и (не)истребимы (не)тле(н,нн)ы воспоминания детства!
1. Слова "сквозь" и "не" указывают на то, что Семёнов выглянул в сад через открытое окно. "Не" может добавляться к словам для создания отрицательного значения. В данном случае оно необходимо для понимания, что окно было только приоткрыто.
2. "нн" в слове "утренняя" указывает на то, что в слове должно быть написано две "н". Таким образом, слово становится "утреннняя".
3. Так же, "нн" указывает на то, что в слове "роз..вела" также должны быть две "н". Полное слово будет "розннвела".
4. В предложении "огромный (не)ухоженный сад звал на свои тропинки" мы видим слово "неухоженный". Отсутствие пробела между скобкой и словом указывает на то, что слово должно быть написано вместе.
Переходим ко второму предложению: "слабая утреннняя заря ,нн)ая ч..рными ветвями деревьев постепенно розннвела."
1. Мы уже обсудили использование "нн" в слове "утренняя", так что понимаем, что слово должно быть написано с двумя "н".
2. "нн" также применяется в слове "розннвела" для того, чтобы указать, что написано должно быть две "н".
3. Знак ".." между буквами "ч" и "р" в слове "ч..рными" указывает на отсутствие одной или нескольких букв. Полное слово будет "чёрными".
Третье предложение: "огромный (не)ухоженный сад звал на свои тропинки."
1. Здесь мы видим повторение слова "неухоженный" с использованием скобок. Такое использование указывает на отрицательное значение слова "ухоженный", то есть огромный сад был неухоженным.
Переходим к четвертому предложению: "семёнов знал все уголки детства в этом запущенном но дорогом его сердцу саду."
1. Слово "неистребимы" помечено скобками "(не)истребимы". Это указывает на возможное использование слова "неистребимы" в этом предложении, которое означает, что воспоминания детства у Семёнова были очень сильными и не исчезали.
Переходим к пятому предложению: "вот старая разлапистая яблоня,её паданцы были его излюбленным лакомством."
1. Здесь слово "не" используется перед словом "глубокий" в выражении "не глубокий овраг". Это указывает на то, что овраг был не очень глубоким.
Переходим к шестому предложению: "а вот и (не)глубокий овраг,заполненный черёмушником."
1. Здесь мы снова видим использование скобок перед словом "глубокий". "Не" указывает на отрицательность, поэтому овраг был не очень глубоким.
Переходим к седьмому предложению: "здесь,в родных краях,зародилась его юная ещё (не)осознаная любовь к природе здесь открывался ему (не)обозримый мир трав и цветов."
1. В предложении "ещё (не)осознаная любовь" мы видим, что "не" указывает на то, что любовь к природе еще не была осознанной, то есть человек еще не полностью осознал свою любовь к природе.
2. Также, мы видим использование "не" перед словом "обозримый" в выражении "необозримый мир". Здесь "не" указывает на то, что мир трав и цветов был не ограниченным или не видимым.
И, наконец, восьмое предложение: "живучи и (не)ист..ебимы (не)тле(н,нн)ы воспоминания детства!"
1. Здесь слово "неистребимы" помечено скобками "(не)истр..ебимы". Такое использование указывает на возможное использование слова "неистребимы" в этом предложении.
Надеюсь, что наше разборчивое объяснение помогло вам понять значения слов и выражений в данном тексте. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их!