Номер 216 1. подготовьтесь к выразительному чтению отрывка из стихотворения. как должен меняться тон чтения в зависимости от знаков препинания? (стихотворение "что красивее всего? ") 2. запишите предложение, вопросительное по эмоциональной окраске. 3.как и для чего в стихотворении использована орфограмма "большая буква в именах собственных"? 4. составьте по тексту стихотворение словарный диктант для повторения орфограммы "проверяемая гласная в конце слова".
1. Тон чтения может меняться в зависимости от знаков препинания следующим образом:
- Знак вопроса (?) указывает на вопросительность, поэтому нужно поднять голос в конце предложения.
- Точка (.) обозначает конец предложения, поэтому может быть использована для остановки, чтобы передать смысловую паузу.
- Восклицательный знак (!) подчеркивает сильные эмоции или удивление, поэтому тон чтения должен быть громче и с более выразительной интонацией.
2. Для записи предложения, имеющего эмоциональную окраску, нужно использовать восклицательный знак (!), который показывает, что говорящий выражает сильную эмоциональную реакцию. Например: "Какой прекрасный день!"
3. В стихотворении используется орфограмма "большая буква в именах собственных". Она используется для выделения имен собственных, таких как имена людей, городов и т. д. Большая буква помогает нам отличить эти слова от обычных слов и понять, что они имеют особое значение или являются названиями.
4. Для составления словарного диктанта для повторения орфограммы "проверяемая гласная в конце слова" мы можем использовать слова из текста стихотворения, в которых в конце слова стоит гласная. Например: "день", "ночь", "море". При диктовке такого диктанта нужно обращать внимание на правильное написание этих слов и на то, что в конце слова стоит гласная. Словарный диктант поможет ученикам закрепить знание орфограммы и правила написания слов.