Неоправданное употребление в повествовании различных временных глагольных форм приводит к ошибкам. найдите недочёты в отрывках из школьных сочинений. будьте внимательны: в двух предложениях ошибок нет. 1.1) люба собирает ромашки, а потом плела венок. 2) белка забралась на ветку и сидит. 3) в школьной мастерской делают скворечники. их они повесили в парке. 4) вошёл старик в лес. чувствует, дымом пахнет. ii. 1) друзья попрощались и махали друг другу. 2) алексей прикручивал коньки к валенкам и вышел на лёд. 3) повернули головы и всё смотрели на меня. 2. объясните и исправьте недочёты. для этого в каждом предложении первой группы измените вид или время глагола, попробуйте разные варианты замен; в предложениях второй группы попробуйте вставить слова долго, теперь, вот, наконец. проверьте, ли такая замена устранить недочёт.
ll 1)...помахали друг другу.2)и выехал на лед
3)посмотрели на меня