Творчество Бунина разделено событиями октябрьского переворота 1917 года и последовавшей в 1920 году эмиграцией писателя на два периода. В конце первого десятилетия XX века Бунин стал крупнейшей фигурой в литературе рубежа веков. Но его путь поэта и прозаика начался значительно раньше. В первом сборнике рассказов «На край света» повествуется о нелегких судьбах пореформенного крестьянства, разночинной интеллигенции, мелкопоместного дворянства. В этом сборнике еще чувствуются традиции демократической беллетристики 60-80-х годов XIX столетия. На рубеже 1890-1900-х годов в творчестве писателя происходят изменения. На смену реалистическому бытописанию, с его вниманием к социальным типам, приходит проза, близкая к поэзии. В произведениях, написанных после событий первой русской революции, Бунин размышляет об истории России, о судьбах русского народа. В деревенском цикле - повестях «Деревня» и «Суходол» (1910-1912) и в рассказах 1911-1914 годов - писатель создал лиро-эпическую картину жизни русской деревни, которой коснулись упадок и вырождение. Вунинский глубоко пессимистический взгляд явно противостоит «генеральной» традиции русской литературы о крестьянской жизни
В эмиграции в 20-е годы написаны рассказы «Митина любовь» (1924), «Солнечный удар» (1925), «Дело корнета Елагина» (1925) и многие другие. Все они — о любви. Н. Берберова приводит в книге «Курсив мой» слова И.А. Бунина, сказанные ей: «Все, что я писал и пишу — все о любви». Но у Бунина во многих рассказах любовь тесно связана со смертью. Рассказ «Митина любовь» посвящен самому памятному чувству— первой любви, которая захватывает человека целиком и, кажется, кроме этого на свете ничего нет. Бунин мастерски рисует все перипетии любви, сопровождающие ее страстную чувственность, безумную ревность, счастье и трагедию. Как это всегда бывает в произведениях художника, полноправным героем является природа, неотделимая от развития чувства главного героя. Сила, напряженность Митиной любви предопределяют и трагическую развязку. Здесь дело не только в Кате, в ее противоречивости и неверности. Ощущение того, что судьба Мити изначально предопределена, по мере развития событий усиливается, подводя к неминуемости трагического финала. Герой радостно идет навстречу смерти, которая воспринимается как избавление от боли, от давления грубой жизни, от предательства святого чувства любви, как освобождение и сохранение любви. В бунинских рассказах часто находят либо толстовские мотивы, либо чеховские. Так, Горький считал, что в «Митиной любви» Бунин перекладывает «Крейцерову сонату», а другой рассказ, «Солнечный удар» сравнивают с «Дамой с собачкой». Это очень поверхностное прочтение Бунина, и сравнение может быть только с отрицательным знаком — ровно наоборот. Встреча молодого поручика, героя рассказа «Солнечный удар», с прелестной «маленькой женщиной» могла бы перерасти в длительный, скучный роман, но короткая любовная связь этим и кончается. Поручик после ночи любви с женщиной не знает ни ее имени, ни фамилии. Он понимает, что больше никогда не сможет ее увидеть, и это понимание усиливает чувства любви и нежности к ней, а осознание потери делает его «постаревшим на десять лет». Похоже ли это на затянувшееся «свидание» чеховских героев?! Здесь искали: тема любви в творчестве бунина сочинение на тему любовь в творчестве бунина сочинение тема любви в творчестве Бунина Опубликовано в Сочинения. Post navigation ← Сочинение на тему: Жизнь Арсеньева Сочинение на тему: 30-40-е годы в жизни Бунина → Последние записи Образ весны в стихотворении Фета «Весенний дождь» Образ зимы в стихотворении Пушкина «Зимний вечер» Сочинение Образ осени в стихотворении Тютчева «Есть в осени первоначальной…» Сочинение: Образ лета в стихотворении Никитина «Утро» Комическое и трагическое в рассказе Чехова «Хирургия»
если что то можно и некоторое убрать или сократить как хочешь
В произведениях, написанных после событий первой русской революции, Бунин размышляет об истории России, о судьбах русского народа. В деревенском цикле - повестях «Деревня» и «Суходол» (1910-1912) и в рассказах 1911-1914 годов - писатель создал лиро-эпическую картину жизни русской деревни, которой коснулись упадок и вырождение. Вунинский глубоко пессимистический взгляд явно противостоит «генеральной» традиции русской литературы о крестьянской жизни
если что то можно и некоторое убрать или сократить как хочешь